СРОЧНО! Нужен компрессометр (манометр)
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27.08.2013 23:00
- Авто: Volvo 460, 1.7, 1991 B18EP 115
- Откуда: РБ, Минск, Юго-Запад
СРОЧНО! Нужен компрессометр (манометр)
Всем привет!
Народ, прошу помощи, СРОЧНО!
У кого есть манометр померить компрессию?
Теперь опишу ситуацию:
Вчера утром выехал на работу. Как всегда прогрел машинку и поехал. Доехала идеально. Поставил на стоянку и пошел работать.
Вечером выхожу, пробую завести - схватывает и тут же глохнет. Выкрутил свечи - норм. Насос качает.
Несколько безуспешных попыток. Далее пробовали с толкоча - никакой реакции.
Потом помог мужичок с работы - взял на тросс. В итоге завелась. Но как только выжимаю сцепление - глохнет.
Поставил машину обратно на стоянку. Потыкал разьемы, проверил соединения. Завожу - троит (или даже двоит). Уже прогресс.
Единственный выход - ехать в гараж на таком двигателе (благо, гараж не далеко).
Кое-как доехал, снова выкрутил свечи. Счет от маховика: 1-ая и 2-ая свеча в жестком нагаре (хлопьями). 3-я и 4-ая в норме. Почистил свечи, поменял местами - все равно двоит.
Т.к. было уже темно, а света в гараже не было, то второй раз уже не выкручивал свечи. Сегодня опять попробую выкрутить.
Звонил в СТО "Клубный гараж", т.к. оно ближе всех, но они работают до 18:00, а сб и вс - выходные. А я не смогу забрать машину из гаража раньше 18:00, поэтому и прошу помощи у Вас.
И такой вопрос: что это вообще может быть?
Свечи новые, ВВ провода новые (даже 1000 км не прошли).
Думал почистить распределитель, но не смог открутить (болты прикипели).
грешу на катушку или компрессию.
Народ, прошу помощи, СРОЧНО!
У кого есть манометр померить компрессию?
Теперь опишу ситуацию:
Вчера утром выехал на работу. Как всегда прогрел машинку и поехал. Доехала идеально. Поставил на стоянку и пошел работать.
Вечером выхожу, пробую завести - схватывает и тут же глохнет. Выкрутил свечи - норм. Насос качает.
Несколько безуспешных попыток. Далее пробовали с толкоча - никакой реакции.
Потом помог мужичок с работы - взял на тросс. В итоге завелась. Но как только выжимаю сцепление - глохнет.
Поставил машину обратно на стоянку. Потыкал разьемы, проверил соединения. Завожу - троит (или даже двоит). Уже прогресс.
Единственный выход - ехать в гараж на таком двигателе (благо, гараж не далеко).
Кое-как доехал, снова выкрутил свечи. Счет от маховика: 1-ая и 2-ая свеча в жестком нагаре (хлопьями). 3-я и 4-ая в норме. Почистил свечи, поменял местами - все равно двоит.
Т.к. было уже темно, а света в гараже не было, то второй раз уже не выкручивал свечи. Сегодня опять попробую выкрутить.
Звонил в СТО "Клубный гараж", т.к. оно ближе всех, но они работают до 18:00, а сб и вс - выходные. А я не смогу забрать машину из гаража раньше 18:00, поэтому и прошу помощи у Вас.
И такой вопрос: что это вообще может быть?
Свечи новые, ВВ провода новые (даже 1000 км не прошли).
Думал почистить распределитель, но не смог открутить (болты прикипели).
грешу на катушку или компрессию.
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 6 раз
Инжекторный давит 3,5 бара, моно 1,5 бара, тебе на карбюратор надо 0,2 бара.Stalker писал(а):Vladik, во-первых чем инжекторный от моно отличается? во-вторых при одинаковом расходе (у меня даже больше) он должен закачивать одинаково топлива, нет?
http://volvo460forum.mybb3.net/viewtopic.php?f=3&t=2643
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27.08.2013 23:00
- Авто: Volvo 460, 1.7, 1991 B18EP 115
- Откуда: РБ, Минск, Юго-Запад
Всем привет! Рад сообщить, что данная проблема решилась.
История: поехал в магазин, купил новую катушку зажигания и новые свечи. Приехал в гараж, поставил все на место - 0 эффекта, все как и было.
Решили проверить крышку распределителя, но! болты прикипели, поэтому нижний болт открутить так и не удалось. Тем более (правда запоздало) пришла мысль проверить искру: искра есть на всех свечах. Затем снимали провода - ДВА цилиндра не работают (уже не помню, какие именно, помоему 3 и 4).
А дальше самое интересное: собрался я уже домой, думал все, буду разбирать двиг. Но потом, на прощание, решили подергать фишку на форсунки - изменилась работа движка в лучшую сторону. Заглушили, почистили контакты, поджали, вставили - работает все отлично. Катушку вернул в магаз.
Но вот через несколько дней всплыла другая проблема: машинка потеряла тягу, как будто бы что-то ее сдерживает. Вот и думаю, куда копать... Ваши предложения?
Stalker, если у тебя есть манометр, можно ли к тебе подъехать и померить давление в топливной рампе? может давления не достаточно...
История: поехал в магазин, купил новую катушку зажигания и новые свечи. Приехал в гараж, поставил все на место - 0 эффекта, все как и было.
Решили проверить крышку распределителя, но! болты прикипели, поэтому нижний болт открутить так и не удалось. Тем более (правда запоздало) пришла мысль проверить искру: искра есть на всех свечах. Затем снимали провода - ДВА цилиндра не работают (уже не помню, какие именно, помоему 3 и 4).
А дальше самое интересное: собрался я уже домой, думал все, буду разбирать двиг. Но потом, на прощание, решили подергать фишку на форсунки - изменилась работа движка в лучшую сторону. Заглушили, почистили контакты, поджали, вставили - работает все отлично. Катушку вернул в магаз.
Но вот через несколько дней всплыла другая проблема: машинка потеряла тягу, как будто бы что-то ее сдерживает. Вот и думаю, куда копать... Ваши предложения?
Stalker, если у тебя есть манометр, можно ли к тебе подъехать и померить давление в топливной рампе? может давления не достаточно...