СРОЧНО! Нужен компрессометр (манометр)

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
HeKeD
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27.08.2013 23:00
Авто: Volvo 460, 1.7, 1991 B18EP 115
Откуда: РБ, Минск, Юго-Запад

СРОЧНО! Нужен компрессометр (манометр)

Сообщение HeKeD »

Всем привет!

Народ, прошу помощи, СРОЧНО!
У кого есть манометр померить компрессию?

Теперь опишу ситуацию:
Вчера утром выехал на работу. Как всегда прогрел машинку и поехал. Доехала идеально. Поставил на стоянку и пошел работать.
Вечером выхожу, пробую завести - схватывает и тут же глохнет. Выкрутил свечи - норм. Насос качает.
Несколько безуспешных попыток. Далее пробовали с толкоча - никакой реакции.
Потом помог мужичок с работы - взял на тросс. В итоге завелась. Но как только выжимаю сцепление - глохнет.
Поставил машину обратно на стоянку. Потыкал разьемы, проверил соединения. Завожу - троит (или даже двоит). Уже прогресс.
Единственный выход - ехать в гараж на таком двигателе (благо, гараж не далеко).
Кое-как доехал, снова выкрутил свечи. Счет от маховика: 1-ая и 2-ая свеча в жестком нагаре (хлопьями). 3-я и 4-ая в норме. Почистил свечи, поменял местами - все равно двоит.
Т.к. было уже темно, а света в гараже не было, то второй раз уже не выкручивал свечи. Сегодня опять попробую выкрутить.

Звонил в СТО "Клубный гараж", т.к. оно ближе всех, но они работают до 18:00, а сб и вс - выходные. А я не смогу забрать машину из гаража раньше 18:00, поэтому и прошу помощи у Вас.

И такой вопрос: что это вообще может быть?
Свечи новые, ВВ провода новые (даже 1000 км не прошли).
Думал почистить распределитель, но не смог открутить (болты прикипели).

грешу на катушку или компрессию.
Vladik
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Vladik »

HeKeD писал(а):И такой вопрос: что это вообще может быть?
Например, низкое давление топлива.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

это уж точно не компрессия
слабая искра или низкое давление топлива
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

низкое давление топлива
а как там в инжекторе, насос всё время качает что дурной или в зависимости от оборотов? :spy:
Vladik
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Vladik »

Насос качает с постоянным давлением. Регулятор на рампе держит 3-3,5 бара, излишки сбрасываются в обратку. Зависимость от оборотов делает вакуумная трубочка с впускного коллектора на регулятор давления топлива. На холостых снижает давление примерно на 0,3-0,5 бара.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Vladik, спасибо, значит буду его себе ставить вместо механического. :dwarf: А то уже задолбался каждый год менять - мембрана рвётся, бенз на коллектор хлещет. :crazy:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
HeKeD, есть манометр, надо к какому шлангу прикрутить и меряй. :search:
Vladik
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Vladik »

Stalker, минутку, если ты будешь ставить электронасос на карб, то тебе нужен специальный насос для карбовых машин. Он на низкое давление примерно 0,2 бара. Не инжекторный, не моновпрысковый насосы тебе не подойдут, у них слишком большое давление.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Vladik, во-первых чем инжекторный от моно отличается? во-вторых при одинаковом расходе (у меня даже больше) он должен закачивать одинаково топлива, нет? :unknown:
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Stalker, Vladik верно говорит.. на карб надо насос именно для карбовых машин, потому как он создает меньшее давление.
Stalker писал(а):чем инжекторный от моно отличается
скорее всего ничем. для точности можно сравнить давление топлива на в18u и в20f
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

понизить напругу или сбросить лишнее давление на выходе?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Stalker писал(а):понизить напругу или сбросить лишнее давление на выходе?
:D вот не ищешь ты простых путей решения вопроса.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

у меня есть родной бензонасос в бак, зачем изобретать что-то? 8)
Vladik
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Vladik »

Stalker писал(а):Vladik, во-первых чем инжекторный от моно отличается? во-вторых при одинаковом расходе (у меня даже больше) он должен закачивать одинаково топлива, нет? :unknown:
Инжекторный давит 3,5 бара, моно 1,5 бара, тебе на карбюратор надо 0,2 бара.
http://volvo460forum.mybb3.net/viewtopic.php?f=3&t=2643
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Vladik, блин, т.е. носос от моника на инжектор не пойдёт? *смайл рвущий волосы на голове*
Vladik
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Vladik »

Не пойдет. На инжектор у него слишком малое давление, а на карб слишком большое. Эээ, Stalker, на "инжектор" :o ? B18KP этож карб.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Vladik, добавил в скобки, тема рядом, перенес туда. :crazy:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Авто: 440DL 1.7k B18KP (хочу 440 1.7i B18EP)
1.7к-арб
1.7i-нж
HeKeD
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27.08.2013 23:00
Авто: Volvo 460, 1.7, 1991 B18EP 115
Откуда: РБ, Минск, Юго-Запад

Сообщение HeKeD »

Всем привет! Рад сообщить, что данная проблема решилась.
История: поехал в магазин, купил новую катушку зажигания и новые свечи. Приехал в гараж, поставил все на место - 0 эффекта, все как и было.
Решили проверить крышку распределителя, но! болты прикипели, поэтому нижний болт открутить так и не удалось. Тем более (правда запоздало) пришла мысль проверить искру: искра есть на всех свечах. Затем снимали провода - ДВА цилиндра не работают (уже не помню, какие именно, помоему 3 и 4).
А дальше самое интересное: собрался я уже домой, думал все, буду разбирать двиг. Но потом, на прощание, решили подергать фишку на форсунки - изменилась работа движка в лучшую сторону. Заглушили, почистили контакты, поджали, вставили - работает все отлично. Катушку вернул в магаз.

Но вот через несколько дней всплыла другая проблема: машинка потеряла тягу, как будто бы что-то ее сдерживает. Вот и думаю, куда копать... Ваши предложения?

Stalker, если у тебя есть манометр, можно ли к тебе подъехать и померить давление в топливной рампе? может давления не достаточно...
Ответить

Вернуться в «400»