Зажигание 440, 1.8 моно, 1992
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08.08.2013 19:55
- Авто: Volvo 440
- GSM: +375293554485
Зажигание 440, 1.8 моно, 1992
Проблемка такая, утром завожу авто работает хорошо, но как только немного прогревается , то начинают постукивать пальцы и двигатель начинает грубо работать. При резком нажатии на газ идет провал, потом начинает ехать но не очень резво, а после 2000 оборотов прорывает. При нагретом двигателе очень сильно стучат клапана под нагрузку. Заменено: катушка зажигания, провода ВВ, трамблер, свечи, ГРМ, ролики. ДПДЗ проверял, работает норм. Лямбда заменена где-то месяцев 8 назад.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
- Авто: volvo 440 GLi turbo
- GSM: +7 9267826133
- Имя: Дима
- Откуда: РФ, МО г.Пушкино
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08.08.2013 19:55
- Авто: Volvo 440
- GSM: +375293554485
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
- Авто: volvo 440 GLi turbo
- GSM: +7 9267826133
- Имя: Дима
- Откуда: РФ, МО г.Пушкино
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08.08.2013 19:55
- Авто: Volvo 440
- GSM: +375293554485
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21.10.2009 14:38
- Авто: VOLVO 460 B18U г/б
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
есть такия чуваки, похожие на слесарей, но знающие умные слова типа компрессия, шатун, вкладыш провернуло - так вот они с какого-то перепугу называют себя мотористами и берут за работу в 3 раза больше.s--d писал(а):А где их можно отрегулировать?

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
сорри за возможный офф, старый шофёрский анек:serdjioni писал(а):очень сильно стучат клапана
мужик прибегает на заправку, дайте мне стакан АИ95
ему наливают, он его выпивает и давай др*чить
заправщик говорит, зачем 95, возьми 76 80й
мужик - 80й не могу, пальцы стучат

-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
- Авто: volvo 440 GLi turbo
- GSM: +7 9267826133
- Имя: Дима
- Откуда: РФ, МО г.Пушкино
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21.10.2009 14:38
- Авто: VOLVO 460 B18U г/б
Рад, что шутки еще присутствуют на этом сайте. Название этих людей (мотористов) я сам знаю. Под какой крышкой регулируют, тож в курсе. Достаточно продолжительно работал на СТО ВАЗ на Серова. Поэтому более конкретнее -- кто и где регулировал, или знает спеца, имеющего наборы шайб и работающего с Вольво и рено?
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
- Авто: volvo 440 GLi turbo
- GSM: +7 9267826133
- Имя: Дима
- Откуда: РФ, МО г.Пушкино
Снимаешь клапанную крышку меряешь реальные зазоры , записываешь, снимаешь стаканы с шайбами , все нумеруешь , смотришь размеры шайб , высчитываешь необходимые действия ( увеличения или уменьшения) . если надо уменьшить , то везешь на шлифовку , если увеличить , заказываешь на Некрасова или еще где-нибудь необходимые( на Некрасова в наличии нет).Собираешь и вуаля. Кстати есть кой какие шайбы в наличии если что могу помочь если у меня те что надо будут. И еще как правило тебе надо будет увеличивать зазор( то есть шлифовать шайбы), так как по идее клапан дает со временем усадку на фоне выроботки посадочного седла .s--d писал(а):Рад, что шутки еще присутствуют на этом сайте. Название этих людей (мотористов) я сам знаю. Под какой крышкой регулируют, тож в курсе. Достаточно продолжительно работал на СТО ВАЗ на Серова. Поэтому более конкретнее -- кто и где регулировал, или знает спеца, имеющего наборы шайб и работающего с Вольво и рено?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08.08.2013 19:55
- Авто: Volvo 440
- GSM: +375293554485