Зажигание 440, 1.8 моно, 1992

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
serdjioni
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08.08.2013 19:55
Авто: Volvo 440
GSM: +375293554485

Зажигание 440, 1.8 моно, 1992

Сообщение serdjioni »

Проблемка такая, утром завожу авто работает хорошо, но как только немного прогревается , то начинают постукивать пальцы и двигатель начинает грубо работать. При резком нажатии на газ идет провал, потом начинает ехать но не очень резво, а после 2000 оборотов прорывает. При нагретом двигателе очень сильно стучат клапана под нагрузку. Заменено: катушка зажигания, провода ВВ, трамблер, свечи, ГРМ, ролики. ДПДЗ проверял, работает норм. Лямбда заменена где-то месяцев 8 назад.
stics4
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
Авто: volvo 440 GLi turbo
GSM: +7 9267826133
Имя: Дима
Откуда: РФ, МО г.Пушкино

Сообщение stics4 »

Отригулируй клапана , сам же говоришь ляпает , особенно на горячую.
serdjioni
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08.08.2013 19:55
Авто: Volvo 440
GSM: +375293554485

Сообщение serdjioni »

а провалы из-за чего?
stics4
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
Авто: volvo 440 GLi turbo
GSM: +7 9267826133
Имя: Дима
Откуда: РФ, МО г.Пушкино

Сообщение stics4 »

serdjioni писал(а):а провалы из-за чего?
Видимо что из за неправильного цикла открытия-закрытия клапанов, решай проблемы по мере их поступления , отрегулируй клапана в первую очередь а там смотри на оставшиеся симптомы.
serdjioni
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08.08.2013 19:55
Авто: Volvo 440
GSM: +375293554485

Сообщение serdjioni »

Ок. Попробую. Спасибо.
s--d
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21.10.2009 14:38
Авто: VOLVO 460 B18U г/б

Сообщение s--d »

А где их можно отрегулировать?
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

s--d писал(а):А где их можно отрегулировать?
есть такия чуваки, похожие на слесарей, но знающие умные слова типа компрессия, шатун, вкладыш провернуло - так вот они с какого-то перепугу называют себя мотористами и берут за работу в 3 раза больше. :rus:

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
serdjioni писал(а):очень сильно стучат клапана
сорри за возможный офф, старый шофёрский анек:
мужик прибегает на заправку, дайте мне стакан АИ95
ему наливают, он его выпивает и давай др*чить
заправщик говорит, зачем 95, возьми 76 80й
мужик - 80й не могу, пальцы стучат
:crazy:
stics4
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
Авто: volvo 440 GLi turbo
GSM: +7 9267826133
Имя: Дима
Откуда: РФ, МО г.Пушкино

Сообщение stics4 »

s--d писал(а):А где их можно отрегулировать?
видимо под клапанной крышкой.
s--d
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21.10.2009 14:38
Авто: VOLVO 460 B18U г/б

Сообщение s--d »

Рад, что шутки еще присутствуют на этом сайте. Название этих людей (мотористов) я сам знаю. Под какой крышкой регулируют, тож в курсе. Достаточно продолжительно работал на СТО ВАЗ на Серова. Поэтому более конкретнее -- кто и где регулировал, или знает спеца, имеющего наборы шайб и работающего с Вольво и рено?
stics4
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
Авто: volvo 440 GLi turbo
GSM: +7 9267826133
Имя: Дима
Откуда: РФ, МО г.Пушкино

Сообщение stics4 »

s--d писал(а):Рад, что шутки еще присутствуют на этом сайте. Название этих людей (мотористов) я сам знаю. Под какой крышкой регулируют, тож в курсе. Достаточно продолжительно работал на СТО ВАЗ на Серова. Поэтому более конкретнее -- кто и где регулировал, или знает спеца, имеющего наборы шайб и работающего с Вольво и рено?
Снимаешь клапанную крышку меряешь реальные зазоры , записываешь, снимаешь стаканы с шайбами , все нумеруешь , смотришь размеры шайб , высчитываешь необходимые действия ( увеличения или уменьшения) . если надо уменьшить , то везешь на шлифовку , если увеличить , заказываешь на Некрасова или еще где-нибудь необходимые( на Некрасова в наличии нет).Собираешь и вуаля. Кстати есть кой какие шайбы в наличии если что могу помочь если у меня те что надо будут. И еще как правило тебе надо будет увеличивать зазор( то есть шлифовать шайбы), так как по идее клапан дает со временем усадку на фоне выроботки посадочного седла .
serdjioni
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08.08.2013 19:55
Авто: Volvo 440
GSM: +375293554485

Сообщение serdjioni »

Заранее извиняюсь. Загнал мотористу, он сказал, что это не клапана а пальчики.
Ответить

Вернуться в «400»