Страница 1 из 1

Зажигание 440, 1.8 моно, 1992

Добавлено: 06.12.2013 08:57
serdjioni
Проблемка такая, утром завожу авто работает хорошо, но как только немного прогревается , то начинают постукивать пальцы и двигатель начинает грубо работать. При резком нажатии на газ идет провал, потом начинает ехать но не очень резво, а после 2000 оборотов прорывает. При нагретом двигателе очень сильно стучат клапана под нагрузку. Заменено: катушка зажигания, провода ВВ, трамблер, свечи, ГРМ, ролики. ДПДЗ проверял, работает норм. Лямбда заменена где-то месяцев 8 назад.

Добавлено: 06.12.2013 12:19
stics4
Отригулируй клапана , сам же говоришь ляпает , особенно на горячую.

Добавлено: 07.12.2013 19:04
serdjioni
а провалы из-за чего?

Добавлено: 08.12.2013 13:25
stics4
serdjioni писал(а):а провалы из-за чего?
Видимо что из за неправильного цикла открытия-закрытия клапанов, решай проблемы по мере их поступления , отрегулируй клапана в первую очередь а там смотри на оставшиеся симптомы.

Добавлено: 12.12.2013 19:19
serdjioni
Ок. Попробую. Спасибо.

Добавлено: 12.12.2013 21:35
s--d
А где их можно отрегулировать?

Добавлено: 13.12.2013 08:13
Stalker
s--d писал(а):А где их можно отрегулировать?
есть такия чуваки, похожие на слесарей, но знающие умные слова типа компрессия, шатун, вкладыш провернуло - так вот они с какого-то перепугу называют себя мотористами и берут за работу в 3 раза больше. :rus:

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
serdjioni писал(а):очень сильно стучат клапана
сорри за возможный офф, старый шофёрский анек:
мужик прибегает на заправку, дайте мне стакан АИ95
ему наливают, он его выпивает и давай др*чить
заправщик говорит, зачем 95, возьми 76 80й
мужик - 80й не могу, пальцы стучат
:crazy:

Добавлено: 13.12.2013 12:41
stics4
s--d писал(а):А где их можно отрегулировать?
видимо под клапанной крышкой.

Добавлено: 13.12.2013 17:11
s--d
Рад, что шутки еще присутствуют на этом сайте. Название этих людей (мотористов) я сам знаю. Под какой крышкой регулируют, тож в курсе. Достаточно продолжительно работал на СТО ВАЗ на Серова. Поэтому более конкретнее -- кто и где регулировал, или знает спеца, имеющего наборы шайб и работающего с Вольво и рено?

Добавлено: 13.12.2013 21:34
stics4
s--d писал(а):Рад, что шутки еще присутствуют на этом сайте. Название этих людей (мотористов) я сам знаю. Под какой крышкой регулируют, тож в курсе. Достаточно продолжительно работал на СТО ВАЗ на Серова. Поэтому более конкретнее -- кто и где регулировал, или знает спеца, имеющего наборы шайб и работающего с Вольво и рено?
Снимаешь клапанную крышку меряешь реальные зазоры , записываешь, снимаешь стаканы с шайбами , все нумеруешь , смотришь размеры шайб , высчитываешь необходимые действия ( увеличения или уменьшения) . если надо уменьшить , то везешь на шлифовку , если увеличить , заказываешь на Некрасова или еще где-нибудь необходимые( на Некрасова в наличии нет).Собираешь и вуаля. Кстати есть кой какие шайбы в наличии если что могу помочь если у меня те что надо будут. И еще как правило тебе надо будет увеличивать зазор( то есть шлифовать шайбы), так как по идее клапан дает со временем усадку на фоне выроботки посадочного седла .

Добавлено: 19.12.2013 13:54
serdjioni
Заранее извиняюсь. Загнал мотористу, он сказал, что это не клапана а пальчики.