Страница 1 из 1
Расход бензина на B18U
Добавлено: 31.01.2014 20:35
sanek440
Ребята вопрос, резко поднялся расход топлива с 7-7,5л до 12-15л, на улице минус 16 - 20, укладывалась в 8л, ездил раньше и сейчас с отключенной лямбдой, свечки были желто белые, расход радовал, в один прекрасный момент, я не доехал домой с работы, в баке было 10л на работу и обратно 100км я на этой 10ке смог проехать только 85км((( выкрутил свечку черные в саже все, мотор работал ОК, не захлебывался ничего, обратка не пережата, черного дыма вроде не заметно, менял моник целиком ноль результата, и еще раньше когда снимал фишку с синего датчика на голове то она начинала захлебыватся и глохнуть а сейчась ноль реакции ничего не понимаю(((
Добавлено: 31.01.2014 22:31
M1ke
Самодиагностику надо сделать. А вообще стоит очень внимательно осмотреть все вакуумные трубки за дроссельной заслонкой, могло в мороз переломится где-то. У меня был максимальный расход 12 литров зимой. В -30 с постоянными прогревами.
Добавлено: 31.01.2014 23:18
sanek440
трубки осмотрел в первую очередь все ок, какая должна быть реакция двигателя когда снимаеш фишку с синего датчика на голове?
Добавлено: 01.02.2014 17:10
maximk
У тебя фишка на датчике сбоку от термоса синяя? Двухконтактная? Вообще то синяя это фишка на датчик температуры воздуха, который в гофре стоит. А в гофре у тебя какая?
Но лучше смотреть по проводам. Датчик температуры воздуха - провода коричневый и желтый. Температуры воды - серый с красной полосой и коричневый.
Добавлено: 01.02.2014 18:40
M1ke
maximk писал(а):У тебя фишка на датчике сбоку от термоса синяя? Двухконтактная? Вообще то синяя это фишка на датчик температуры воздуха, который в гофре стоит. А в гофре у тебя какая?
Но лучше смотреть по проводам. Датчик температуры воздуха - провода коричневый и желтый. Температуры воды - серый с красной полосой и коричневый.
Не надо путать. В 2.0 и в 1.8 разные датчики ( температурный одинаковый

) .
У меня машина со снятой фишкой температурного датчика на заводится, снимать её на работающем двигателе я не собираюсь. А вообще этот датчик стоит не дорого и если дело не в обрыве проводки я бы просто его заменил.
Еще раз спрашиваю про результаты самодиагностики.
Добавлено: 01.02.2014 20:35
sanek440
пока еще самодиагностику не проводил, надо попробывать со снятой фишкой завести
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
короче со снятой фишкой заводится но очень долго и практически сразу глохнет, вывод что датчик рабочий он нужен только на холодную для обогащения смеси, на горячем двигателе он не реагирует
Добавлено: 04.02.2014 20:01
sanek440
короче разобрался! все дело в бензонасосе! когда у меня порвалась сетка заборник на родном насосе, я поставил насос целиком от инжекторной там давление 3бар а на моем 1 бар, вот и переедала, потомучто не успевала обратка скидывать лишнее!
Добавлено: 04.02.2014 21:53
Arms
ну ты и накосячил

Добавлено: 05.02.2014 21:13
sanek440
короче то што перестала жрать мне показалась, перепробывал все разные моники, насосы и тп, расход ровно 10 - 11 на сто, может из того что грм не правильно выставлен жрать???
Добавлено: 05.02.2014 22:49
M1ke
sanek440, вы издеваетесь ? В чем смысл спрашивать на форуме о пролемах, когда с машиной делалось чёрт знает что. Ладно бы сразу написать, что делалось то, то и то...
Точность установки ремня ГРМ влияет на всё, на мощность, экономичность, запуск двигателя. Если самодиагностика пишет 1-1-1 во втором разъеме колодки - то проблема "механическая", если есть ошибки - то их нужно написать сюда.