Страница 1 из 1

Стоимость эксплуатации 440 машинки

Добавлено: 12.02.2014 22:04
BiW
ДД! Интересует стоимость эксплуатации 440 машинки в сравнении с каким нибудь более распространенным авто. Просто есть желание купить 440 в качестве подпопника, на работу ездить, но пугают меня высокой стоимостью ремонта машинок от Volvo. Замену текущих расходников могу произвести сам(фильтра, колодки, шрусы, наконечники, рычаги и подобное), так что интересует только действительно стоимость самих запчастей, без работы.

Добавлено: 13.02.2014 00:27
M1ke
BiW, кроме дорогой (редкой) кузовщины все остальное от renault.
А стоимость эксплуатации зависит от предыдущего хозяина/эксплуатации.

Добавлено: 13.02.2014 00:32
MozG
BiW писал(а):ДД! Интересует стоимость эксплуатации 440 машинки в сравнении с каким нибудь более распространенным авто. Просто есть желание купить 440 в качестве подпопника, на работу ездить, но пугают меня высокой стоимостью ремонта машинок от Volvo. Замену текущих расходников могу произвести сам(фильтра, колодки, шрусы, наконечники, рычаги и подобное), так что интересует только действительно стоимость самих запчастей, без работы.
со старта 2 000$ минимум что бы привести в порядок, и 200-500$ в год

Добавлено: 13.02.2014 09:24
slavik121
Про кузовщину, когда арки варил мастер сказал что ему проще из металла вырезать. Ну а по поводу вливания--все зависит от состояния купленной. Я брал у клубня 5 лет назад за 2200 $ (комплектация--литье, кожа, кандик (не работает)) На крыше были вздутия и салон протертый и движок он подшаманил. Прошло 5 лет из вложений----- акум, колеса, сайлен блоки задний 2 шт(от ауди 80 4-5 $), передние пластиковые 2 шт по 5 $,фильтр воздушник, свечи бош платина, провода, жидкости (антифриз, масла (беру у Щорса), тормозуха), глушитель (60 $ два отдела) Отдавал на рестоврацию суппорт 50$, трубка тормозная 3 шт, трос ручника, реле поворотов, демплер (амортизатор) двигателя 50$,в генератор мост, ремни (менял сам)+ ролики, помпа. Недавно задние арки переварил. Про коробку как и у всех 1-5 передача===решение 15 мин пластинка===правда на 1 год хватает , приходится опять лезть. А крыша как была так и осталась (руки не доходят), было по мелочам очаги корозии по дверям(но они легко убираются)--в целом кузов крепок. А вот еще забыл движок еще сопливил , сальник сразу купил , так и не поставил.
Пораллельно была хундаи лантра 2 1997 ---метал тонкий (дверей нету-гниет на ура), задняя подвеска 12 сайленов (а болты так закисают что токи болгарка), и электрика плюс----сбыл ее. У вольвы по сравнению----металл толще, подвеска проще, по электрике, приводы стекол не сгнивают.
Купил задние аморты на вольву (Патрон, решил сэкономить). А старые ржавые пипец. Достал а они на вдох и выдох работают а патроны (по 14$) только на вдох--не стал говно ставить----а машина где то сотню прошла---------ставте нормальные запчасти.

Добавлено: 13.02.2014 11:00
BiW
MozG писал(а):
BiW писал(а):ДД! Интересует стоимость эксплуатации 440 машинки в сравнении с каким нибудь более распространенным авто. Просто есть желание купить 440 в качестве подпопника, на работу ездить, но пугают меня высокой стоимостью ремонта машинок от Volvo. Замену текущих расходников могу произвести сам(фильтра, колодки, шрусы, наконечники, рычаги и подобное), так что интересует только действительно стоимость самих запчастей, без работы.
со старта 2 000$ минимум что бы привести в порядок, и 200-500$ в год
Что входит в такие расходы?

Добавлено: 13.02.2014 11:55
slavik121
Что входит в такие расходы?---------------------Можно и за два найти нормальную без сильных вложений пока. Обычно требуют доводки тормоза, Аккум труп (хотя бывает что живой), колеса обычно полулысые. Ржавчина на крыльях, порогах (если ржавые-то бяда). У многих большой расход ----нужно покататься. Ну и движок нужно глянуть --- если упилен, то..... Масло что б не текло (сопливят все).
А так стандартная трата посли покупки-------масло, фильтра, свечи, провода, доводка тормозов, аккум, колеса, бывает глушак.

Добавлено: 13.02.2014 14:57
andrey.razbor
При покупке, обрати внимание на подрамник. В каждой второй машине гнилой. Цена б.у от 200 баксов. Найти живой практически не реально ( но возможно ;) )

Добавлено: 20.02.2014 21:25
дед72
Добрый вечер!
Если интересно (и для критики): я покупал 440, 1995, МКПП, 1,8моно, без кондея, везде механика, только ГУР.
За год эксплуатации приводил последовательно в порядок всё, что посчитал нужным (для спокойной жизни, что не стану в дороге): ремни; фильтры (все); масло (два раза через 5000км); стойки стаба переднего; все аморты (но они бы ходили и старые - погромыхивали, оказывается не они); правую рулевую тягу; трамблёр (высыпался уголёк). Расход 3,4 млн белорусских рублей. (Без расходов на топливо, резину, дополнительных дисков для зимки, домкрата, техосмотра и пр).
За 2013 год общий расход на ремонты и доп покупки составили 1,5млн бел.руб с мелочью.
Для сравнения Ниссан-Санни (купил в 2002-м году, разбили меня в 2012 после приведения в приличное состояние) наращивал ремонтные расходы в такой последовательности: от 1млн. бел.руб в начале до 2,2млн к концу жизни у меня.
С моей точки (кочки) зрения - расходы сопоставимы (Ниссан был 10-летний при покупке; 440-1 17-летний).
Годовые пробеги практически одинаковые (детские) 10-12тыс км. Гроссбух расходов вёл всегда (и по Запорожцу-30лс: 22года и 250тыс пробега; все ремонты, кроме покраски и сварки - своими руками).
Всё - как на духУ. Успеха оценщикам! :D