Не могу завести Volvo 460 2,0i
- Bosan
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10.12.2010 02:09
- Авто: Volvo 460 2,0i
- GSM: +375296370288
- Откуда: Minsk
Не могу завести Volvo 460 2,0i
Пробежался по темам, за одно погуглил. Ответа толком не нашел. Сама суть. Ездил себе по тиху, все было нормально. На днях приехал в Омо, сделал закупки и..., не завелся. Включаю зажигание, ключь на стартер, напряжение в ноль. У меня вольтметр электронный в прикуриватель воткнут. Естественно никаких потуг к попытке завестись. моя подруга не проявляла. Как только ключ на стартер, все гаснет и тишина. Снял стартер, проверил на прямую. Крутит, втягивающее щелкает. Вроде как он и не причем. Пробовал без стартера крутить ключ зажигания, все нормально, никаких "просадок" напряжения. Поставил стартер, все вернулось к исходной проблеме. Еще заметил, что при включении зажигания стало не слышно жужжания топливного насоса. В какую сторону смотреть? Может кто уже сталкивался с подобным.
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
если не слышно насоса, может сигналка срабатывает и отрубает все?Bosan писал(а):Пробежался по темам, за одно погуглил. Ответа толком не нашел. Сама суть. Ездил себе по тиху, все было нормально. На днях приехал в Омо, сделал закупки и..., не завелся. Включаю зажигание, ключь на стартер, напряжение в ноль. У меня вольтметр электронный в прикуриватель воткнут. Естественно никаких потуг к попытке завестись. моя подруга не проявляла. Как только ключ на стартер, все гаснет и тишина. Снял стартер, проверил на прямую. Крутит, втягивающее щелкает. Вроде как он и не причем. Пробовал без стартера крутить ключ зажигания, все нормально, никаких "просадок" напряжения. Поставил стартер, все вернулось к исходной проблеме. Еще заметил, что при включении зажигания стало не слышно жужжания топливного насоса. В какую сторону смотреть? Может кто уже сталкивался с подобным.
- Bosan
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10.12.2010 02:09
- Авто: Volvo 460 2,0i
- GSM: +375296370288
- Откуда: Minsk
Уже думал про это. Но ведь она никаких сигналов больше не подает. Завтра попробую пощелкать кнопками. Заодно все массы почищу, пережму, да надо плюсовой проводок, что на втягивающее идет, на вшивость проверить. Может где и перетерся. В момент старта коротит подлец, по малому. Хотя без стартера, все как бы и нормально. У кого еще какие идеи есть?kea писал(а):если не слышно насоса, может сигналка срабатывает и отрубает все?
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
с толкача завести?Bosan писал(а):Уже думал про это. Но ведь она никаких сигналов больше не подает. Завтра попробую пощелкать кнопками. Заодно все массы почищу, пережму, да надо плюсовой проводок, что на втягивающее идет, на вшивость проверить. Может где и перетерся. В момент старта коротит подлец, по малому. Хотя без стартера, все как бы и нормально. У кого еще какие идеи есть?kea писал(а):если не слышно насоса, может сигналка срабатывает и отрубает все?
- Bosan
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10.12.2010 02:09
- Авто: Volvo 460 2,0i
- GSM: +375296370288
- Откуда: Minsk
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- Bosan
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10.12.2010 02:09
- Авто: Volvo 460 2,0i
- GSM: +375296370288
- Откуда: Minsk
Stalker, Это вряд ли. Тем более действий далее поворота ключа в замке не имеется. Даже втягивающие не срабатывает, не то что крутануть стартер.
Но сейчас вопрос не в этом. Так как вчера, в результате технических извращений аккум был прилично посажен. на ночь, поставил его на подзарядку. С утра. то есть сейчас, водрузив его на место, ради отмазки решил стартануть. И стартанул!!!??? Как ни в чем не бывало, завелась и работает. и где теперь копать? Чему делать профилактику? Опять ждать когда подножку поставит? Не пойму,за что я эту "чуму" люблю?
Так сказать, тему не закрываю. Вопрос остается открытым. Чувствую, это еще не конец.
Но сейчас вопрос не в этом. Так как вчера, в результате технических извращений аккум был прилично посажен. на ночь, поставил его на подзарядку. С утра. то есть сейчас, водрузив его на место, ради отмазки решил стартануть. И стартанул!!!??? Как ни в чем не бывало, завелась и работает. и где теперь копать? Чему делать профилактику? Опять ждать когда подножку поставит? Не пойму,за что я эту "чуму" люблю?

Так сказать, тему не закрываю. Вопрос остается открытым. Чувствую, это еще не конец.

- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
Где-то в клеммах косяк, возможно провод старитера отгорел как у меня см. выше, перед полным отгоранием так себя вел. Мот щетки в стартере изношены или обмотка распаялась. Часто ещё сам замок мозг выносит, контакт в нем плохой, меня задолбала эта лотерея - поставил кнопку напрямую, заводится теперь без замка.


-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
- Авто: volvo 440 GLi turbo
- GSM: +7 9267826133
- Имя: Дима
- Откуда: РФ, МО г.Пушкино
Bosan, был похожий косяк у товарища в рено Шафран , долго ковыряли электрику пока не раскрутили + клему и поновой не прикрутили и О_о чудо свершилось машина по сей день заводиться с пол оборота. До того ремонта у него так же было то заводилась то не реагировала .
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ели б щетки стартера то втягивающее щелкало бы а так же грит вообще по нулям, я так понимаю только реле потребители вырубает или что?Stalker писал(а):Где-то в клеммах косяк, возможно провод старитера отгорел как у меня см. выше, перед полным отгоранием так себя вел. Мот щетки в стартере изношены или обмотка распаялась. Часто ещё сам замок мозг выносит, контакт в нем плохой, меня задолбала эта лотерея - поставил кнопку напрямую, заводится теперь без замка.
- Bosan
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10.12.2010 02:09
- Авто: Volvo 460 2,0i
- GSM: +375296370288
- Откуда: Minsk
Дело не в стартере. Симптомы как при плохой массе или временном КЗ. А сейчас и не поймешь что и как. Все работает. На всякий случай все клеммы и соединения в цепи аккум-стартер, перебираю, перетираю, пережимаю. За одно, сколько ума хватило, плюсовые прозвонил, на массу не бьет. Походу проблема есть в контактах. Ночью и утром прошел дождик, сырость способствовала улучшению проблемного контакта, поэтому и завелась. Больше ничего на ум не приходит.stics4 писал(а):Ели б щетки стартера то втягивающее щелкало бы а так же грит вообще по нулям, я так понимаю только реле потребители вырубает или что?

- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
На стартёре есть красный провод в тканевой оплётке между двигателем и втягивающим, попробуй за него подёргать без фанатизма. Очень подозреваю что он отгнил с контактной лощадкой. На глаз не видно, а машина по погоде заводится.Bosan писал(а):Дело не в стартере. Симптомы как при плохой массе или временном КЗ. А сейчас и не поймешь что и как. Все работает. На всякий случай все клеммы и соединения в цепи аккум-стартер, перебираю, перетираю, пережимаю. За одно, сколько ума хватило, плюсовые прозвонил, на массу не бьет. Походу проблема есть в контактах. Ночью и утром прошел дождик, сырость способствовала улучшению проблемного контакта, поэтому и завелась. Больше ничего на ум не приходит.
Была одна вольва, купил вторую - такую же 

- Bosan
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10.12.2010 02:09
- Авто: Volvo 460 2,0i
- GSM: +375296370288
- Откуда: Minsk
Его я сразу поставил первым в очередь проверки на вшивость. Оказалось, я был не прав.Целее целого. А теперь уже и не понять. Все перечистил, пережал и даже смазкой для контактов слегка промазюкал. Все заводится, проблем больше нет. Все же видно где то контакты глючили. Всем спасибо, кто был не равнодушен к моей проблемке.M1ke писал(а):На стартёре есть красный провод в тканевой оплётке между двигателем и втягивающим, попробуй за него подёргать без фанатизма. Очень подозреваю что он отгнил с контактной лощадкой. На глаз не видно, а машина по погоде заводится.
P.S. Еще бы где карты дверей в приличном виде найти.

- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- Bosan
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10.12.2010 02:09
- Авто: Volvo 460 2,0i
- GSM: +375296370288
- Откуда: Minsk
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
- Авто: volvo 440 GLi turbo
- GSM: +7 9267826133
- Имя: Дима
- Откуда: РФ, МО г.Пушкино
Автопривоз на масюковщине http://www.autopriwos.by/Bosan писал(а):А можно про это поподробнее. Что, где, явки, пароли. Никогда не сталкивался.M1ke писал(а):Bosan, поищи на автопривозе или попробуй оставить там заказ.
Добавлено спустя 1 минуту:
Хотя я склоняюсь к реставрации
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10.07.2013 22:23
- Авто: Volvo 460
- GSM: +375292344646