Страница 1 из 1

Не могу завести Volvo 460 2,0i

Добавлено: 18.03.2014 18:17
Bosan
Пробежался по темам, за одно погуглил. Ответа толком не нашел. Сама суть. Ездил себе по тиху, все было нормально. На днях приехал в Омо, сделал закупки и..., не завелся. Включаю зажигание, ключь на стартер, напряжение в ноль. У меня вольтметр электронный в прикуриватель воткнут. Естественно никаких потуг к попытке завестись. моя подруга не проявляла. Как только ключ на стартер, все гаснет и тишина. Снял стартер, проверил на прямую. Крутит, втягивающее щелкает. Вроде как он и не причем. Пробовал без стартера крутить ключ зажигания, все нормально, никаких "просадок" напряжения. Поставил стартер, все вернулось к исходной проблеме. Еще заметил, что при включении зажигания стало не слышно жужжания топливного насоса. В какую сторону смотреть? Может кто уже сталкивался с подобным.

Добавлено: 18.03.2014 18:59
kea
Bosan писал(а):Пробежался по темам, за одно погуглил. Ответа толком не нашел. Сама суть. Ездил себе по тиху, все было нормально. На днях приехал в Омо, сделал закупки и..., не завелся. Включаю зажигание, ключь на стартер, напряжение в ноль. У меня вольтметр электронный в прикуриватель воткнут. Естественно никаких потуг к попытке завестись. моя подруга не проявляла. Как только ключ на стартер, все гаснет и тишина. Снял стартер, проверил на прямую. Крутит, втягивающее щелкает. Вроде как он и не причем. Пробовал без стартера крутить ключ зажигания, все нормально, никаких "просадок" напряжения. Поставил стартер, все вернулось к исходной проблеме. Еще заметил, что при включении зажигания стало не слышно жужжания топливного насоса. В какую сторону смотреть? Может кто уже сталкивался с подобным.
если не слышно насоса, может сигналка срабатывает и отрубает все?

Добавлено: 18.03.2014 19:53
Bosan
kea писал(а):если не слышно насоса, может сигналка срабатывает и отрубает все?
Уже думал про это. Но ведь она никаких сигналов больше не подает. Завтра попробую пощелкать кнопками. Заодно все массы почищу, пережму, да надо плюсовой проводок, что на втягивающее идет, на вшивость проверить. Может где и перетерся. В момент старта коротит подлец, по малому. Хотя без стартера, все как бы и нормально. У кого еще какие идеи есть?

Добавлено: 18.03.2014 22:42
kea
Bosan писал(а):
kea писал(а):если не слышно насоса, может сигналка срабатывает и отрубает все?
Уже думал про это. Но ведь она никаких сигналов больше не подает. Завтра попробую пощелкать кнопками. Заодно все массы почищу, пережму, да надо плюсовой проводок, что на втягивающее идет, на вшивость проверить. Может где и перетерся. В момент старта коротит подлец, по малому. Хотя без стартера, все как бы и нормально. У кого еще какие идеи есть?
с толкача завести?

Добавлено: 18.03.2014 23:05
Bosan
Коробка автомат :(

Добавлено: 18.03.2014 23:50
M1ke
Клеммы и разъемы после них нужно внимательно осмотреть. Я правильно понимаю что при повороте ключа тупо тухнет приборка и никаких звуков и телодвижений авто не дает ? У меня косяк был в клеммах (плюсовой).

Добавлено: 19.03.2014 09:45
Stalker
А может заклинило мотор :crazy: у меня крайний раз такая херня была, стало туго крутить - сперва стартер сгорел нахрен. Потом через месяц опять не крутит, думал АКБ сдохло, поставил свежезаряженную - она мотор провернула, но он уже начал постукивать. Пока не вскрывал, хз чо там случилось. :pardon:

Добавлено: 19.03.2014 11:12
Bosan
Stalker, Это вряд ли. Тем более действий далее поворота ключа в замке не имеется. Даже втягивающие не срабатывает, не то что крутануть стартер.
Но сейчас вопрос не в этом. Так как вчера, в результате технических извращений аккум был прилично посажен. на ночь, поставил его на подзарядку. С утра. то есть сейчас, водрузив его на место, ради отмазки решил стартануть. И стартанул!!!??? Как ни в чем не бывало, завелась и работает. и где теперь копать? Чему делать профилактику? Опять ждать когда подножку поставит? Не пойму,за что я эту "чуму" люблю? :idiot:
Так сказать, тему не закрываю. Вопрос остается открытым. Чувствую, это еще не конец. :crazy:

Добавлено: 19.03.2014 11:52
Stalker
Где-то в клеммах косяк, возможно провод старитера отгорел как у меня см. выше, перед полным отгоранием так себя вел. Мот щетки в стартере изношены или обмотка распаялась. Часто ещё сам замок мозг выносит, контакт в нем плохой, меня задолбала эта лотерея - поставил кнопку напрямую, заводится теперь без замка.
:dwarf:

Добавлено: 19.03.2014 13:57
stics4
Bosan, был похожий косяк у товарища в рено Шафран , долго ковыряли электрику пока не раскрутили + клему и поновой не прикрутили и О_о чудо свершилось машина по сей день заводиться с пол оборота. До того ремонта у него так же было то заводилась то не реагировала .

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Stalker писал(а):Где-то в клеммах косяк, возможно провод старитера отгорел как у меня см. выше, перед полным отгоранием так себя вел. Мот щетки в стартере изношены или обмотка распаялась. Часто ещё сам замок мозг выносит, контакт в нем плохой, меня задолбала эта лотерея - поставил кнопку напрямую, заводится теперь без замка.
:dwarf:
Ели б щетки стартера то втягивающее щелкало бы а так же грит вообще по нулям, я так понимаю только реле потребители вырубает или что?

Добавлено: 19.03.2014 14:11
Bosan
stics4 писал(а):Ели б щетки стартера то втягивающее щелкало бы а так же грит вообще по нулям, я так понимаю только реле потребители вырубает или что?
Дело не в стартере. Симптомы как при плохой массе или временном КЗ. А сейчас и не поймешь что и как. Все работает. На всякий случай все клеммы и соединения в цепи аккум-стартер, перебираю, перетираю, пережимаю. За одно, сколько ума хватило, плюсовые прозвонил, на массу не бьет. Походу проблема есть в контактах. Ночью и утром прошел дождик, сырость способствовала улучшению проблемного контакта, поэтому и завелась. Больше ничего на ум не приходит. :(

Добавлено: 19.03.2014 20:32
M1ke
Bosan писал(а):Дело не в стартере. Симптомы как при плохой массе или временном КЗ. А сейчас и не поймешь что и как. Все работает. На всякий случай все клеммы и соединения в цепи аккум-стартер, перебираю, перетираю, пережимаю. За одно, сколько ума хватило, плюсовые прозвонил, на массу не бьет. Походу проблема есть в контактах. Ночью и утром прошел дождик, сырость способствовала улучшению проблемного контакта, поэтому и завелась. Больше ничего на ум не приходит. :(
На стартёре есть красный провод в тканевой оплётке между двигателем и втягивающим, попробуй за него подёргать без фанатизма. Очень подозреваю что он отгнил с контактной лощадкой. На глаз не видно, а машина по погоде заводится.

Добавлено: 21.03.2014 15:39
Bosan
M1ke писал(а):На стартёре есть красный провод в тканевой оплётке между двигателем и втягивающим, попробуй за него подёргать без фанатизма. Очень подозреваю что он отгнил с контактной лощадкой. На глаз не видно, а машина по погоде заводится.
Его я сразу поставил первым в очередь проверки на вшивость. Оказалось, я был не прав.Целее целого. А теперь уже и не понять. Все перечистил, пережал и даже смазкой для контактов слегка промазюкал. Все заводится, проблем больше нет. Все же видно где то контакты глючили. Всем спасибо, кто был не равнодушен к моей проблемке.
P.S. Еще бы где карты дверей в приличном виде найти. :oops:

Добавлено: 21.03.2014 23:15
M1ke
Bosan, поищи на автопривозе или попробуй оставить там заказ. Ну на крайний случай купить кожзам и адгезив да перетянуть.

Добавлено: 23.03.2014 07:52
Bosan
M1ke писал(а):Bosan, поищи на автопривозе или попробуй оставить там заказ.
А можно про это поподробнее. Что, где, явки, пароли. Никогда не сталкивался. :sorry:

Добавлено: 23.03.2014 10:38
stics4
Bosan писал(а):
M1ke писал(а):Bosan, поищи на автопривозе или попробуй оставить там заказ.
А можно про это поподробнее. Что, где, явки, пароли. Никогда не сталкивался. :sorry:
Автопривоз на масюковщине http://www.autopriwos.by/

Добавлено спустя 1 минуту:
Хотя я склоняюсь к реставрации

Добавлено: 27.03.2014 22:06
Pawa
Bosan, Проблема у тебя, скорее всего, была из-за срабатывания блокировки стартера АКПП....у тебя в этот момент рычаг КПП на "R" или "D" не мог случайно стоять????...если нет, то ищи причину в датчике "включения огней заднего хода" на АКПП!!!!!!!!!!!!!!!!!!