Страница 1 из 1

регулятор давления топлива 460 1/7i B18EP

Добавлено: 15.04.2014 11:01
Paul_
всем привет! у меня такая проблема: вольво 460 1,7 инжектор 1990 г.в. вышел из строя регулятор давления топлива. новый стоит больше 100 у.е. и ждать под заказ больше месяца, на разборках ничего найти не могу. подходят ли другие регуляторы или может есть у кого оригинал б/у?

Добавлено: 15.04.2014 12:12
Paul_
авто купил недавно. с вольво дел ранее не имел. при езде иногда дёргалась. оказалось, что топливный насос давал очень маленькое давление, а регулятор давления топлива вообще неисправен и нет обратки. насос заменил и теперь вообще никуда. заводится и глохнет. вопрос в регуляторе теперь. где взять - понятия не имею.

Добавлено: 15.04.2014 15:56
kea

Добавлено: 15.04.2014 21:32
Paul_
похоже на то

Добавлено: 16.04.2014 07:03
kea
Paul_ писал(а):похоже на то
600 тыс. б/у стоит в Польше, походу редкая вещь, нашел только один лот.. я думаю, что лучше все же ждать новую за 100. И неплохо бы скидывать каталожный номер запчасти, а то столько всяких регуляторов в разных годам (моделях), может что на других форумах можно было выкопать

Добавлено: 16.04.2014 11:27
Paul_
Bosch 0 280 160 280
Volvo 1306965

Добавлено: 16.04.2014 20:42
Paul_
при работающем двигателе. снимаю патрубок обратки, а из регулятора даже намёка на обратку нету. получается в рампе давление повышенное и движок работает абы как. можно ли так ушатать насос, если давление подпирает?

Добавлено: 16.04.2014 21:51
M1ke
Paul_, можно весьма быстро. Но я бы подумал и про второй вариант: насос ушатан и нифига не давит, а забитый фильтр только способствует. Движок должен очень приятно ехать на высоких оборотах, если давление в рампе повышенное :) и вонять бензином и колбасить на холостых.

Добавлено: 16.04.2014 22:01
Paul_
насос ушатанный стоял ранее. видимо регулятор как заклинило, так и насос ушатываться стал. сейчас насос новый поставил и давление в рампе серьезнее.
до фильтра я еще не добрался, но он нормально пропускает. давление серьезное там, только манометром не замерял к сожалению. один фиг регулятора нет и пока не найду ездить не буду. на повышенных оборотах работает нормально, на холостых тарахтит.

Добавлено: 16.04.2014 22:06
M1ke
Paul_, давление в рампе там точно такое же как и у кучи реношек с таким мотором, я почему-то думаю что и от 2.0 регулятор запросто подойдет ибо насосы одинаковые. Да и по сути регулировка механическая, так что подобрать не должно быть проблемой. Искать от вольво конкретно мне бы в голову не пришло, либо оригинал либо вперед на рынок.

Добавлено: 16.04.2014 22:09
Paul_
будем искать, спасибо за поддержку)

Добавлено: 16.04.2014 22:28
Vladik
От Волги с 406м инжекторным движком воткни :crazy:

Добавлено: 16.04.2014 22:33
M1ke
Похоже нашел решение: http://www.drive2.ru/l/4062246863888695102/

Добавлено: 17.04.2014 10:33
arhip
Эти волговские регуляторы от 406 мотора много куда вкорячивают :) В фиатовский 2.0 атмосферный, например... сам не пробовал, но люди ездят

Добавлено: 17.04.2014 12:11
Paul_
))))) было бы отлично. буду пробовать. спасибо за совет!

Добавлено: 17.04.2014 19:15
Paul_
купил волговский. становится как родной. обратка появилась, но всё равно что то не то. работает как чудовище. трясёт. черный дым валит. поеду к спецам, пускай посмотрят. думаю там несколько взаимосвязанных причин.

Добавлено: 17.04.2014 21:12
M1ke
Paul_, первая причина САМОДИАГНОСТИКА. Вторая причина - косяк с датчиком разряжения во впускном коллекторе, стоит за переборкой в районе левой стойки лобового. Третья причина подсос ( но это должен быть такой подсос который слышно.

Добавлено: 24.04.2014 11:53
Paul_
собственно по регулятору давления вопрос оказался решён. работает как положено. цена вопроса 210 тыс. огромное спасибо, парни, за подсказку!
а по работе двигателя проблемы были с датчиками, неправильно были подключены после ремонта). теперь всё ок.