Страница 1 из 1

как промыть систему охлаждения 460 1/7i B18EP?

Добавлено: 14.05.2014 23:31
Paul_
привет, друзья! может кто даст путный совет и поможет разобраться в проблеме. в расширительном бачке, как и во всей системе охлаждения налёт масляной эмульсии молочно-кофейного цвета. такая же имульсия иногда проскакивает на кончике масляного щупа на холодную. езжу на этой машине совсем недолго, зимой с месяц и сейчас пару раз. обращал раньше внимание, что в бачке срань. но по-тиху устранял другие недостатки. авто хотел оставить себе и решил заменить все сальники в двигателе, т.к. все плыли. менял не я, а слесаря. слесаря обратили внимание, что нет термостата и циркуляция постоянно на большом круге. и на стенках всей водяной системы добрый слой эмульсии, видимо была раньше или сейчас пробита прокладка гбц или голова треснута. голову проверили, целая, прокладки новые поставили. поставили термостат. стала быстро греться машина. вентилятор включается, вроде нормально все. поехал по делам, застрял в пробке, на жаре на 1 передаче еле двигался и закипел. как оказалось лопнул резиновый патрубок на радиатор печки и залил выхлопной коллектор этой эмульсией. задымел как паровоз. выгнало жидкость вобщем и оставил тачку остывать. как остыл, заменил патрубок, залил воду. в процессе заливки показалось что плохо проходит жидкость в систему, как будто пробки где то, может эмульсия прикипела где... пытался ехать, опять греется и не остывает, как мне показалось. решил дальше ехать на шворке, чтоб еще чего не случилось. вопрос стоит в следующем: как узнать, попадает ли масло в воду, а вода в масло ? а если нет, то как промыть всю систему от эмульсии? до того как закипел промывал несколько раз сывороткой и водой. все равно налет остался огромный.

Добавлено: 15.05.2014 07:32
stics4
Купи промывку ликви моли очень хороша в этом случае , уже проверена на практике. Вот вопрос как масло в охлождайке не вызывало подозрений?
Paul_ писал(а): вопрос стоит в следующем: как узнать, попадает ли масло в воду, а вода в масло ? а если нет,
Если масло попадает в воду то в воде появляется пленка масляная , но пока ты не вымоешь систему от старого масла не узнаешь. Если вода попадает в масло то масло приобретает цвет кофе с молоком и становиться как взбитые сливки плюс уровень масла будет подыматься .

Добавлено: 15.05.2014 10:26
Paul_
stics4, да вот как то упустил этот момент.
уровень масла на месте. реально вымыть от старого масла так что бы было чисто? или лучше снять бачок и все шланги и прочистить вручную, а потом уже промывкой?

Добавлено: 15.05.2014 11:17
stics4
Paul_, я ж говорю Ликви Моли промывка отмывает за 1н раз, у знакомой тож масло погнало в ОЖ так вот чем только не мыли не помогало потом попробовали ликви и зер гуд

Добавлено: 15.05.2014 15:00
Paul_
а может быть причиной трещина в самом блоке в рубашке?

Добавлено: 15.05.2014 19:12
Stalker
Paul_, масло уходит? :search:

Добавлено: 16.05.2014 13:29
Paul_
Stalker, уходит, но из под шпильки клапанной крышки плюётся. надо устранить.

Добавлено: 17.05.2014 13:41
Paul_
а какое давление должно быть в системе охлаждения? может у меня пробка не спускает и поэтому лопнул шланг?

Добавлено: 17.05.2014 22:12
Stalker
Paul_, у меня этот патрубок рвало два раза, первый раз родной, второй раз опять родной (он разрезанный был на 2 половины для установки ГБО), оба куска были заменены на патрубки от копейки, полет нормальный. :redarmy:

Добавлено: 18.05.2014 15:01
Paul_
Stalker, а почему рвало?

Добавлено: 18.05.2014 22:39
серы
Paul_ писал(а):Stalker, а почему рвало?
Как правило из-за возраста патрубка

Добавлено: 20.05.2014 08:34
Stalker
Paul_, у меня ещё и здоровый рвало что между термостатом и радиатаром
серы писал(а):
Paul_ писал(а):Stalker, а почему рвало?
Как правило из-за возраста патрубка
Изображение

Добавлено: 20.05.2014 22:55
Paul_
а давление в ситеме обязательно? если сделать слив из пробки в бутылку, например? нахимичить всмысле. я такое видел. вода нагревается - вытекает в бутылку. остывает - засасывает обратно.

Добавлено: 21.05.2014 18:31
Stalker
Paul_ писал(а):а давление в ситеме обязательно? если сделать слив из пробки в бутылку, например? нахимичить всмысле. я такое видел. вода нагревается - вытекает в бутылку. остывает - засасывает обратно.
эта штука называется расширительный бачок и она уже с завода установлена над бачком с омывайкой. :dwarf:

Добавлено: 21.05.2014 21:54
stics4
Stalker, он имел ввиду вмастырить в пробку расширительного еще шланг и бутылку дабы убрать давление из системы чтоб не рвало патрубок. Paul_, это не совсем хорошо так как без давления охлождающая жидкость будеть закипать на 104 градусах примерно, а под давлением антифриз закипает около 120 градусах. Выводы я думаю сам сделаешь...

Добавлено: 22.05.2014 11:31
Paul_
stics4, да, да, ты меня правильно понял. спасибо, объяснил).

Добавлено: 26.05.2014 09:11
stics4
Paul_, если у тебя происходит перегрев то промой систему еще до кучи водой с лимонной кислотой дабы снять накипь, уберешь накипь улучшишь теплообмен между собственно самим двигателем и охлождающей жидкостью

Добавлено: 26.05.2014 13:18
Paul_
stics4, а лимонка не разъест ничего там? и технологию промывки хотелось бы поподробнее. наверно после первого прогрева слить?

Добавлено: 26.05.2014 18:36
stics4
Paul_, нет не разъест но накипь отлетит со стенок .
... Привет ребята! Сегодня развёл лимонной кислоты в горячей воде,18 чайных ложек на 4,5 литра. Залил в радиатор предварительно слив из системы немножко старой жидкости. Поездил немножко по делам, приехал на работу немножко погазовал ещё и когда остыл чуток мотор открыл крышку расширительного бачка.Внутри плавали мелкие частицы говна и много ржавчины. Слив всю жидкость и открутив патрубки вытащил радиатор сняв расшерительный бачок. Всё это промыл под хорошим напором воды.Из радиатора вышло немного песка, бачок тоже был в налёте от ржавчины. Всё это хорошенько отмыл вместе со шлангами. Когда начал собирать всё обратно решил проверить пальцем металическую трубку на которую одевается нижний шланг. Засунуть палец глубоко я не смог т.к. там были сталактиты а не просто накипь. К тому же конец у трубки был конкретно поржавеший и наполовину обкрошеный. Решил менять! Позвонил в магазин, спросить сколько стоит. Получил ответ 70 шекелей всего то но надо проверить если есть на складе. Проверил, есть! Дождался знакомого на машине и полетели в магаз, еле успел до закрытия. Хозяин уже ворота закрывал, но вошёл в положение и продал трубку.(кстати производства тайвань) Короче трубку еле вставил, там уплотнительная резинка на коце который входит в блок и засунуть весьма проблематично. А на втором конце трубки есть кронштейн который прикручивается к блоку в районе сцепления. Короче с помощью друга и молотка удалось забить эту хуйню на место предварительно намазав вокруг резинки герметик что бы не текло.(Имея опыт с неоригенальнымизапчастями знаю что лучше промазать дабы не лазить туда опять) Одели шланги, залил воду и завёл.И о чудо! мотор не греется вода ходит чистая и нигде не капает и не сосёт воздух. Хочу на днях ещё раз поромыть с лимонкой а потом уже залить нормальный тосол.
Это с drive2.ru взято.