Страница 1 из 1
Нужна помощь
Добавлено: 10.10.2014 13:55
junglevibes
Всем привет. Неприятности с моей ласточкой

.
Сначала о ней: 744 1990, AW-70, B230F (точно не знаю, табличку не нашел), 8 клапанный с лямбдой и ДМРВ 016 в общем.
Проблема моя заключается вот в чем: как только двигатель прогреется, начинают падать обороты, плохо набирать, а езда представляет собой сплошной стресс. Вплоть до полной остановки работы двигателя. Грешил я на ДМРВ, но вроде как сначала пуска двигателя работает (тут у меня еще и патрубок когда-то рваный был), лямбда вроде прозванивалась. Я не специалист конечно, но может это связано с картером или кольцами, т.к. когда снимал патрубок воздуховода, со стороны двигателя был маслянный нагар. ДПДЗ ставил новый. Из ошибок выдает только форсунки (иногда +ДМРВ). В аварийном режиме двигатель работает стабильно, что логично. Я вообще, ребята, в полной растерянности.
Еще хотелось бы, что бы откликнулись люди из Гомеля, может есть у нас местные специалисты, да и с владельцами 700-900 я не прочь пообщаться

Добавлено: 10.10.2014 18:47
Volvo69
junglevibes писал(а):лямбда вроде прозванивалась
Прозванивалась чем? На каких клеммах и что намеряли?
junglevibes писал(а):и патрубок когда-то рваный был),
Впускной тракт на герметичность проверял? Подсоса воздуха нигде нет?
junglevibes писал(а):когда снимал патрубок воздуховода, со стороны двигателя был маслянный нагар
Допустимо
junglevibes писал(а):Из ошибок выдает только форсунки
Если код1-1-3, это не форсунки( это кривой перевод слова инжектор). Я вообще подозреваю, что наш ЭБУ не видит неработающих форсунок.
Добавлено: 11.10.2014 10:34
junglevibes
Volvo69 писал(а): Прозванивалась чем? На каких клеммах и что намеряли?
Вот тут уже сам не знаю, знакомый смотрел, под капотом где фишка подключения
Volvo69 писал(а): Впускной тракт на герметичность проверял? Подсоса воздуха нигде нет?
Был подсос, патрубок воздуховода заклеил изолентой (хотя бы временно что бы поставить ее на ноги)
Volvo69 писал(а): Если код1-1-3, это не форсунки( это кривой перевод слова инжектор). Я вообще подозреваю, что наш ЭБУ не видит неработающих форсунок.
На счет ошибок выдает 1-1-3 и иногда 1-2-1 (расходомер)
Я вообще уже запутался.
Добавлено: 11.10.2014 15:12
сурма леонид
junglevibes, позвонил бы в жлобинский гараж.Может парни подсказали бы что.
Добавлено: 11.10.2014 18:10
junglevibes
сурма леонид писал(а):junglevibes, позвонил бы в жлобинский гараж.Может парни подсказали бы что.
Только я не знаю, что это за гараж?
Мне бы контакты.... А вообще, если бы пришлось, вряд ли бы рискнул ехать на такое расстояние
Добавлено: 11.10.2014 18:24
сурма леонид
junglevibes, глянь клубные гаражи и сто.
Добавлено: 12.10.2014 22:02
Volvo69
Взять-бы у кого заведомо исправный расходомер и попробовать проехать на нем.
Замерь напряжение на своем. Между второй и третьей ногой расходомера должно быть-при включенном зажигании 1,4в. На ХХ 2,4в. На средних оборотах от 2,4 до 5в. На высоких оборотах более 5 вольт.
junglevibes писал(а):В аварийном режиме двигатель работает стабильно
Под аварийным режимом имеется ввиду снятая фишка с расходомера ?
Добавлено спустя 35 минут 37 секунд:
Теперь по коду 1-1-3. Далее цитата из Вадиса :
Кратковременная адаптация состава топливовоздушной смеси.
Условие : Модуль управления двигателем получает информацию с кислородного зонда о переобогащении или переобеднении топливовоздушной смеси. Функция долговременной адаптации состава топливовоздушной смеси, модулем управления компенсирует это обогащение или обеднение. Если модуль управления осуществляет 25% компенсацию кратковременной адаптации состава топливовоздушной смеси у верхнего или нижнего предела в течении 3 минут, это интерпретируется как признак неисправности и регистрируется код неисправности.
Возможные причины: Короктое замыкание на массу или между собой в проводке кислородного зонда. Двигатель работает на переобогащенной или переобедненной смеси.
Так-что я-бы тщательнее проверил л-зонд.
А ты говоришь форсунка

Добавлено: 13.10.2014 10:54
Morion
Взять-бы у кого заведомо исправный расходомер и попробовать проехать на нем.
Учитывая его стоимость, уж лучше сомнительный поставить в заведомо исправную машину IMHO
Добавлено: 13.10.2014 14:31
швед
Morion писал(а):Учитывая его стоимость, уж лучше сомнительный поставить в заведомо исправную машину IMHO
именно так и нужно делать.
ибо если сломамает исправный новый стоит больше 300 у.е.
в свое время андрей кулик меня так выручил (спасибо ему громадное) я свой брал и ставил на его машину. в работе его машины ничего не изменилось значит рабочий.
также поступал и с клапаном холостого хода.тоже свой ставил на его машину.
а вообще крышка трамплета бегунок они не дорого стоят но могут создавать подобные проблемы. попробуй их заменить
Добавлено: 13.10.2014 15:09
Morion
крышка трамплета бегунок они не дорого стоят
их вообще лучше по умолчанию после покупки сразу менять: копейки же
Добавлено: 20.10.2014 00:58
junglevibes
Всем привет! По поводу авто: бегает, все нормально, только на холостых долго стоять не желает, начинают падать обороты до 500, ну а если уж совсем долго то и ниже... Крышку трамблера, бегунок, высоковольтные провода (дешевые, но новые), свечи, ДПЗД - все менял в течении полугода)). Склоняюсь сейчас к КХХ, да и не мешало бы что бы на соплях все под капотом не держалось (уж что имеем, то имеем). Ну и соглашусь с постами выше, лямбду надо менять, да, знаю (расход, СО), да все как то откладывал)). Спасибо что отозвались, буду дальше держать вас в курсе.
Добавлено: 28.01.2015 18:05
digger
Подниму тему. Внезапно столкнулся с точно такими симптомами на своей 740-й с двиглом B234F. Загнал на сервис - там помучались и причину найти не смогли. Все, что они смогли проверить (у них нет возможности считать коды ошибок на таких машинах), было в норме (в частности свечи, компрессия, бензонасос).
junglevibes, удалось найти у себя причину?
И обращусь заодно ко всем форумчанам: кто в Минске еще готов взяться за 740 вольву с целью локализовать и устранить такую неисправность?
Добавлено: 29.01.2015 10:28
Morion
кто в Минске еще готов взяться за 740 вольву с целью локализовать и устранить такую неисправность?
Позвони на
Автостар: они уже несколько Джетроников успешно вылечили, которые целый ряд мастеров не мог диагностировать.
Добавлено: 04.02.2015 20:36
digger
Спасибо. В следующий раз начну именно с них. А то в этот с моей машиной успели тучу времени промучаться на обычном сервисе, потом приговорили ДМРВ. Поставил другой ДМРВ (006, не родной) - машине стало получше, но все равно плоховато. Тогда сам полез смотреть и обнаружил, что лямбде крайне плохо. Вернул свой старый "забракованный" ДМРВ, поменяли лямбду на новую - проблема ушла. Вот так вот.
Итоги
Добавлено: 26.06.2015 22:01
junglevibes
Всем привет! Совсем забыл написать результат моих исканий по данной проблеме. В общем
проблема заключалась в ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) 0280130032, который судя по всему при прогреве давал неправильную информацию мозгам (или вообще не давал). В головке блока цилиндров два ДТОЖ под впускным коллектором, один идет на прибор, второй в комп (находится ближе к салону авто).
Думаю что это может пригодится многим (хотя
нас все меньше и меньше

), тем более симптомы вообще похожи на другие причины.
Добавлено: 26.06.2015 22:54
Morion
Спасибо!

Добавлено: 16.10.2015 23:45
Volver1969
digger писал(а):Спасибо. В следующий раз начну именно с них. А то в этот с моей машиной успели тучу времени промучаться на обычном сервисе, потом приговорили ДМРВ. Поставил другой ДМРВ (006, не родной) - машине стало получше, но все равно плоховато. Тогда сам полез смотреть и обнаружил, что лямбде крайне плохо. Вернул свой старый "забракованный" ДМРВ, поменяли лямбду на новую - проблема ушла. Вот так вот.
Да - это такие наши сервисы (да не только наши, в США тоже самое, тока дороже).