Страница 1 из 1
большой расход топлива ВОЛЬВО 740 1989г.в 2.4 турбодизель
Добавлено: 28.02.2015 11:45
cooler128
подскажите пожалуйста почему у авто стал большой расход топлива, двигатель 2.4 турбодизель без интеркулера, акпп-ZF 22. Обычный расход авто составлял 9-10 литров город, трасса 6-7 литров, потом расход начал рости, сейчас составляет 15-16 литров город, соответственно расход на трассе тоже вырос, может ли это быть из за турбины, потомучто машина стала немного тупее разгоняться, совсем не так как раньше.
Re: большой расход топлива ВОЛЬВО 740 1989г.в 2.4 турбодизел
Добавлено: 28.02.2015 12:10
mr.barsik
Обороты не плавают на холостых?
Добавлено: 28.02.2015 19:48
cooler128
mr.barsik писал(а):Обороты не плавают на холостых?
нет, двигатель работает четко
Re: большой расход топлива ВОЛЬВО 740 1989г.в 2.4 турбодизел
Добавлено: 28.02.2015 20:05
mr.barsik
У меня были те же симптомы + плавали холостые минимально... Оказался расходомер[emoji52] Комп. диагностика что показывает?
Добавлено: 01.03.2015 10:16
Andrei
mr.barsik писал(а):Комп. диагностика что показывает?
скорее всего сообщение будет такого плана: связь с автомобилем не установлена.
cooler128 писал(а): потомучто машина стала немного тупее разгоняться, совсем не так как раньше.
стала дымить больше? вы уверены что дело в моторе?
патрубки на турбине, смотреть угол опережения впрыска, форсы, насос.
Добавлено: 01.03.2015 12:58
maljr.ga
cooler128, утечки поищи, увеличение расхода топлива в дизелях, обычно сопровождается увеличением количества чёрного выхлопа. Если выхлоп в порядке, то на землю течёт.
Добавлено: 01.03.2015 13:18
cooler128
Andrei писал(а):mr.barsik писал(а):Комп. диагностика что показывает?
скорее всего сообщение будет такого плана: связь с автомобилем не установлена.
cooler128 писал(а): потомучто машина стала немного тупее разгоняться, совсем не так как раньше.
стала дымить больше? вы уверены что дело в моторе?
патрубки на турбине, смотреть угол опережения впрыска, форсы, насос.
да черный дым стал больше, раньше только от 5 тысяч оборотов начинал идти, а сейчас уже после трех тысяч коптит, но не думаю что дело в форсунках и насосе.
Добавлено: 01.03.2015 14:09
Marshall
А там клапан опережения зажигания есть? (на ТНВД)
Добавлено: 01.03.2015 14:40
maljr.ga
cooler128 писал(а):сейчас уже после трех тысяч коптит, но не думаю что дело в форсунках и насосе.
Походу турба недодувает.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
cooler128 писал(а):но не думаю что дело в форсунках и насосе.
И правильно делаеш
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Проблема появилась внезапно, или нарастала?
Добавлено: 01.03.2015 18:42
Volvo69
Andrei,
Andrei писал(а):скорее всего сообщение будет такого плана: связь с автомобилем не установлена.
cooler128, Накат хороший ? Суппора не подклинивают ?
Добавлено: 02.03.2015 08:55
cooler128
Проблема появилась внезапно, или нарастала?[/quote]
нарастала
Добавлено: 26.03.2015 20:21
cooler128
НАШЕЛ ПРИЧИНУ.две резинки (манжеты) стали причиной моей проблемы, они входят в трубку которая отходит от турбины, и подходит к впускному коллектору, возле входа в коллектор одна резинка, и от выхода из турбины другая, была утечка воздуха, поэтому машина страдала кислородным голоданием ,а также из за этого недодувала турбина, но сейчас работает на отлично, все поменял, за две резинки отдал 400 тыс. бел. руб, тоесть одна стоит 200 тыс., расход вернулся в свою норму.
Добавлено: 17.10.2015 00:24
Volver1969
cooler128 писал(а):подскажите пожалуйста почему у авто стал большой расход топлива, двигатель 2.4 турбодизель без интеркулера, акпп-ZF 22. Обычный расход авто составлял 9-10 литров город, трасса 6-7 литров, потом расход начал рости, сейчас составляет 15-16 литров город, соответственно расход на трассе тоже вырос, может ли это быть из за турбины, потомучто машина стала немного тупее разгоняться, совсем не так как раньше.
АКПП!
У меня D24 + МКПП 47-я - расход 6.2-6.3 по трассе на 90-100кмч, по городу 10 л (газуй не газую - ровно 10!).