Страница 1 из 1

После сборки греется D24 на высоких оборотах

Добавлено: 21.10.2015 12:16
Morion
Собрали мне мотор, но т.к. был вовремя не замечен микродефект головы и прокладку пришлось менять повторно, то мастер не успел на нем даже сам поездить. Забирал машину поздно вечером. Через 15 км по трассе заметил нагрев (2/3 шкалы), включил печку, температура нормализовалась, еще через 10 км трассы — пришлось уже, не выключая все это время печку, на какое-то время уйти в нейтраль, чтобы остыть.

В городе темп нагрева ускорился: практически сразу пришлось полностью открыть забор внешнего воздуха, чтобы им охлаждало печку, но и то, под конец пути, каждые метров 600-700 приходилось принимать вправо в ожидании, пока с 3/4 шкалы (до красной не допустил ни разу) стрелка вернется на свое место.

По темноте еще ничего не смотрел, пока варианты следующие:
1. Завоздушило? Вряд ли: тогда бы печка толком не грела, а она жарила в лучших шведских традициях. Но все равно проверю завтра с утра.
2. Снова глюк приборки? Но печка просушивает ее достаточно быстро, т.е. глюк бы в какой-то момент прошёл (все же, проехал-то я почти 40 км).
3. Термостат? Менялся недавно, да и при продувке печкой температура нормализовалась на положенном уровне.
4. Крышка расширительного? Не исключено, т.к. менялась на б/у в том году. Будет ли нагрев таким быстрым в этом случае? Впрочем, с учетом цены, решил поменять в любом случае.
5. Версия мастера: нужно ехать на регулировку угла впрыска. С дизелями я на "Вы" — может такой быстрый нагрев из-за этого быть? Реально, в +5 через 600-700 метров на 40 км/ч с печкой на максимуме и максимальной скорости вентилятора стрелка снова уходила из нормы на 2/3 шкалы.
6. Ну и, да, вариант трещины в ГБЦ.

Есть еще какие-то версии?

Добавлено: 21.10.2015 20:29
Семён
проверьте в первую очередь : работу термостата и натяжение ремня, чистоту радиатора как внутри, так и снаружи,ну и момент впрыска... Я не допускаю , что : до такой степени туго сделали ДВС ....

Добавлено: 21.10.2015 20:57
maljr.ga
Скорее всего термостат. Контролируй патрубки радиатора, явно будут холодные, или чуть тёпленькие. Д24 угреть сложно. Моя 245я грелась хорошо, но, на перегрев никогда намёка небыло. При - 25 на скорости окола 100-120 температура чуток падала если пустить накатом, но не критично, на обогреве салона не сказывалось.

Добавлено спустя 59 секунд:
По зажиганию так греться не станет.

Добавлено: 29.10.2015 22:16
Volver1969
Morion писал(а):Собрали мне мотор, но т.к. был вовремя не замечен микродефект головы и прокладку пришлось менять повторно, то мастер не успел на нем даже сам поездить. Забирал машину поздно вечером. Через 15 км по трассе заметил нагрев (2/3 шкалы), включил печку, температура нормализовалась, еще через 10 км трассы — пришлось уже, не выключая все это время печку, на какое-то время уйти в нейтраль, чтобы остыть.

В городе темп нагрева ускорился: практически сразу пришлось полностью открыть забор внешнего воздуха, чтобы им охлаждало печку, но и то, под конец пути, каждые метров 600-700 приходилось принимать вправо в ожидании, пока с 3/4 шкалы (до красной не допустил ни разу) стрелка вернется на свое место.

По темноте еще ничего не смотрел, пока варианты следующие:
1. Завоздушило? Вряд ли: тогда бы печка толком не грела, а она жарила в лучших шведских традициях. Но все равно проверю завтра с утра.
2. Снова глюк приборки? Но печка просушивает ее достаточно быстро, т.е. глюк бы в какой-то момент прошёл (все же, проехал-то я почти 40 км).
3. Термостат? Менялся недавно, да и при продувке печкой температура нормализовалась на положенном уровне.
4. Крышка расширительного? Не исключено, т.к. менялась на б/у в том году. Будет ли нагрев таким быстрым в этом случае? Впрочем, с учетом цены, решил поменять в любом случае.
5. Версия мастера: нужно ехать на регулировку угла впрыска. С дизелями я на "Вы" — может такой быстрый нагрев из-за этого быть? Реально, в +5 через 600-700 метров на 40 км/ч с печкой на максимуме и максимальной скорости вентилятора стрелка снова уходила из нормы на 2/3 шкалы.
6. Ну и, да, вариант трещины в ГБЦ.

Есть еще какие-то версии?
Есть!
- панель неправильно паказывает температуру . У меня такое было на 740 D24 - была стрела чуть ниже красного деления. как поменял панель (зуб в одометре съелся - на скорсти обнулял раз 20 - от этого и съедается - даже на 5кмч, нужно только на стоячей машине обнулять!!!), поменял на другую панель - и сразу стрела стала только чуть выше середины!

Могу дать на неск. дней лазерный дистанционный термометр (меряет +-3-5С)- померяете реальную температуру головы - моб. в профиле.
Я сам в районе Автозавода (утром, вечером)- Вечного огоня в центре города (днём). В +- -можем состыковаться - проверите реальную температуру.

Добавлено: 03.11.2015 20:32
Morion
Ура и спасибо: пирометр уверенно подтвердил, что когда панель говорит, де, температура выросла на 15-20 градусов — реально она растет на градуса два, не больше.

UPD: поменял стабилизатор. Проблема не ушла, просто стала реже проявляться. Такое ощущение, что где-то плохой контакт.

Добавлено: 12.11.2015 21:59
Volver1969
Morion писал(а):Ура и спасибо: пирометр уверенно подтвердил, что когда панель говорит, де, температура выросла на 15-20 градусов — реально она растет на градуса два, не больше.

UPD: поменял стабилизатор. Проблема не ушла, просто стала реже проявляться. Такое ощущение, что где-то плохой контакт.
У меня так стал шалить расходомер топлива на панели на 740 B230F - всё вроде запаяно там хорошо, контакты поперевтыкал - чуть лучше стало, но не прошло. Грешу на замыкание в обмотке стрелки - ударишь по панели - часто нормализуется но не надолго.
Думал что тубус в баке шалит, ан нет - когда этот глюк - на тубус не поступает напряжение, а оно идет с панели. Может панель, а может и контакт в колодках какой, надо будет занять этим.

Добавлено: 12.11.2015 23:09
Morion
Пока не доходят руки, но в дальнем гараже лежат и запасные шкалы, и должен быть новый датчик температуры