Страница 1 из 1

Обратите внимание: крышка расширительного

Добавлено: 21.10.2015 12:20
Morion
Сейчас увидел в Экзисте в наличии у кого-то из минских поставщиков крышку расширительного Vernet RC0024 (0.7 bar) на 2-3-7 серию за 60 тыс. В наличии 7 штук.

Т.к. цена копеечная, а деталь из числа тех, которые не лишне иметь в запас (т.к. заклинит клапан — "поездить так, пока привезут", не получится) — делюсь инфой с одноклубниками! :secret:

Добавлено: 27.10.2015 11:38
швед
Леша крышка это не проблема
я ездил и без крышки и с крышкой только на пол оборота прикрученой ччтобы не отвалилась но и от грязи прикрывала. разницы не заметил. ну правда и в экстремальных условиях эти пробы не проводились

Добавлено: 27.10.2015 11:47
alejandro82
Из личного опыта vernet не понравился. Ставил супруге термостат на фиат, рано открывался. Себе на ниссана пробку радиатора, так она текла, поставил старую назад. Хотя многие эту фирму хвалят. Может просто я такой везучий.

Добавлено: 29.10.2015 21:59
Volver1969
Morion писал(а):Сейчас увидел в Экзисте в наличии у кого-то из минских поставщиков крышку расширительного Vernet RC0024 (0.7 bar) на 2-3-7 серию за 60 тыс. В наличии 7 штук.

Т.к. цена копеечная, а деталь из числа тех, которые не лишне иметь в запас (т.к. заклинит клапан — "поездить так, пока привезут", не получится) — делюсь инфой с одноклубниками! :secret:
Спасибо!!!

Я например оригинальный термостат для 740 B230F покупал на Ebay (продавец из U.K.) за 15-17$, потому что то что на Малиновке предлагали (как качественный), но он через 2 года начал потиху сдавать (еще не холодно в салоне зимой, но уже осенью не так резво прогревается - не за 3-5мин - уже жарил) - и по стреле на приборной панели зимой это видно - отличие от того как он был новый 1-2 года, но за 4 года еще нормально, через 2 года буду менять.

Кстати по дизелям - все везде жалуются что они не прогреваются на холостых- типа это дизеля сами такие.
- И я также в это верил пока не поменял термостат на D24.
Как поменял - так дизель стал прогреваться практически также быстро на холостых как и бензинка - 5 мин и жара в салоне зимой при -10!
И по трассе в -20 стало в салоне не +5С, а +30С - в рубашке жарко, а до этого вообще в куртке и свитере - ноги мерзли и руки!

Добавлено: 30.10.2015 12:28
Morion
А на сколько градусов открытия термостат? Может, в этом секрет?

Добавлено: 01.11.2015 18:29
Volver1969
Morion писал(а):А на сколько градусов открытия термостат? Может, в этом секрет?
Я искал потеплее - вроде на 5-7 град выше - 87С кажется (вместо 83С)- в гараже лежит - далеко искать, и увы, и не помню куда положил.
Но я искал что еще теплее - за 90С - вроде не смог найти, или нашел и он на но на 91-93С.

Но это еще похоже что еще и забитый шлаком радиатор печки 740-й.
Взял на днях 940-ю - там печка дует ЗНАЧИТЕЛЬНО теполее! Термостат не поверял, но по стрелке(чуть ниже середины) - похоже термостат уже поизносился и потребует замены через 1-3 года.