Страница 1 из 2

Стук в задней подвеске

Добавлено: 08.08.2010 22:43
sergerys
Доброго времени всем. Прошу совета у местных "кулибиных". Разбиты сайлентблоки продольного рычага задней балки. Поиски по магазинам не привели к успеху . Может кто менял , или знает замену. Есть в Барановичах любители 400-серии . Откликнитесь. Пообщаемся. Заранее Спасибо!

Добавлено: 09.08.2010 00:16
AIL
Кто-то делал. Менял сайленты в задних рычагах на что-то вроде от ауди. Был отчёт толи тут, толи на старом форуме... Подожди немного, автор обязательно откликнется. :)

Добавлено: 10.08.2010 17:48
TRex
AIL писал(а):Кто-то делал. Менял сайленты в задних рычагах на что-то вроде от ауди. Был отчёт
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=26&t=21
Почитай, хорший фотоотчёт.И ещё exist.by в помощь.

Добавлено: 10.08.2010 18:51
Кузмич
на Некрасова брал примерно за 160000 оба и не надо заморачиваться но если хочешь экономить тогда вперед.я б тоже от ауди вкинул но нет на это времени.

Стук в задней подвеске

Добавлено: 10.08.2010 21:26
sergerys
Всем спасибо за участие. Но меня интересуют сайленты в рычаги, а не в тяги. В тяги я успешно поставил аудюшные.

Добавлено: 10.08.2010 21:41
M1ke
В рычаги ТОЛЬКО родные. Притом у тебя скорее всего умерли верхние (которые крепятся к кузову). Недавно менял, так вот нижние сайленты ( к балке) были целыми, хотя им 15 лет и 186 тыщ пробега. Я ставил оригинал вперед ( к кузову) и GP назад (к балке). Оригинал у дилера по 97тыр, GP по 7 баксов. Точно знаю, что есть в малиновке scan-tech. Короче тут одна дорога - в столицу.
ЗЫ Или поищи в разделе "продам" кто торгует запчастями, вдруг вышлют наложенным платежом/курьером).

Стук в задней подвеске

Добавлено: 10.08.2010 22:33
sergerys
Умерли действительно верхние. Но 200 тыс. за две резинки !!!! НЕ мой бюджет.

Добавлено: 10.08.2010 22:57
serg.
sergerys писал(а):Есть в Барановичах любители 400-серии . Откликнитесь. Пообщаемся. Заранее Спасибо!
Не знаю на сколько я любитель этой серии :) , но владелец пока ещё :) Кстати завтра собирался смотреть свои рычаги, тоже этот звучок имеется :(

Добавлено: 11.08.2010 12:19
M1ke
sergerys писал(а):Умерли действительно верхние. Но 200 тыс. за две резинки !!!! НЕ мой бюджет.
Так это за оригинал, скан-теховские по 7 баксов и те и другие.
ЗЫ Просто замену планировал очень заранее и потиху покупал запчасти.

Добавлено: 11.08.2010 18:53
Кузмич
2 мес.назад менял на Некрасова по 10уев скан-тех лучше менять все4без тисков хороших. гемор я кувалдой забивал никому не саветую так вые.......

Добавлено: 16.08.2010 19:23
serg.
sergerys писал(а):Откликнитесь. Пообщаемся. Заранее Спасибо!
Так и что-то общение как-то не начинается :)

Добавлено: 26.08.2010 16:48
M1ke
Солидол это хорошо, а вот кувалда не очень. Я делал более нежным методом:
на шпильку для подвесного потолка диаметром 12мм ( метровый прут с резьбой) одевается головка по диаметру сайлентблока ( оправка ) затем сам сайлентблок и шайбы (упор под рычаг). Далее все стягивается гайками и ненапряжно заходит в рычаг.Таким образом менялись и передние сайлентблоки, только они разрезные, поэтому пока блок на половину не зайдет в рычаг, нужно одевать металлический хомутик, он не дает половинкам перекашиваться.

Добавлено: 29.08.2010 12:12
M1ke
димьян, а что мешает заменить все резинки в подвеске ?
Впереди:
-опоры амортов - по 100тыр х2
-сайлентблоки - по 30-40тыр х4
-втулки стабилизатора 2шт - х2
-стойки стабилизатора - 20-30тыр х2

-шаровые - 40тыр х2.
Сзади:
-сайлентблоки нижних рычагов - 30тыр х4
-опоры пружин/отбойники - непонмю :) х2
-верхние тяги - 84тыр х2
-втлуки и стойки стабилизатора, если конечно есть, то можно либо снять нафиг, либо поменять.
-сайлентблоки тяги панара (поперечного рычага)-15тыр х2

По работе незнаю, впереди менял сам, сзади возил снятые детали для перепрессовки на СТО.
Но зато после замены :good: очень комфортная подвеска.

Добавлено: 30.08.2010 13:23
M1ke
Скажем так, жестче чем в жигулях классике, но мягче, чем у все современных немцев, я бы назвал её "упругой" конкретно по заднице не лупит совсем. Жесткой становится когда кончают жизнь опоры амортов передних и отбойники пружин. Я ж тебе и написал полный список того, что можно поменять. Т.е. больше по подвеске менять нечего ( ну кроме сайлентблоков подрамника наверное).
ЗЫ Выделил наиболее вероятные моменты в предыдущем посте.

Добавлено: 31.08.2010 20:40
M1ke
Да, из Минска. Пиши в личные, пересечемся.

Добавлено: 18.09.2010 21:39
serg.
Заменил сегодня сайлентблок, который к кузову, skan-tech 30 тыс. Завтра проедусь оценю тишину :) . Возьму старый и подъеду к знакомому на рынок, попробую поискать аналог от французов, после отпишу. Для выпресовки/запресовки пользовался этим: + тиски
0024.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_75_5f4adca497868923e2976d67af33bdeb[/img]