Страница 1 из 1
Турбина...
Добавлено: 23.10.2010 19:59
edo
Вообщем такая беда накрылся в машине стартер - доверил снимать гаражным кулибинам дабы сэкономить денег на СТО....
..В последствии ставил сам так как "спецов" не было поставил стартер , половинну шланжиков не смог подсаединить дождался мастеров на что те развели руками - Мол незнаем откуда что...Вроде все нашел (по логике вещей)
Суть проблемы в том что машина едит только до 2000 оборотов дальше по логике (как было раньше) включалась турбина. Теперь происходит провал машина сбрасывает обороты или итого глохнет правда слышан игнода легкий свист турбины.... Так же были провалы т.е. "газую" до 4000 оборотов турбина как будто мертвая...
Завтра поеду на компьютерную диагностику....) Ждать вердикт!!!!

Добавлено: 23.10.2010 20:17
dimos
Опа, в бобруйске делают компьютерную диагностику мотора B18FT....
пля, я плачу... Или ржунимагу чтоле....
"Компьютерная диагностика" Тебе не скажет куда не тот шланг подключили.
Друг, скупой платит дважды.
Думаю что тебе стоит открыть VADIS, посмотреть в нем порядок снятия\установки стартера и сделать все самому. У друга в гараже.
Добавлено: 24.10.2010 22:15
M1ke
edo, а как там можно сделать "компьютерную диагностику"? В машине есть самодиагностика, а компьютер там и втыкать некуда.
Добавлено: 24.10.2010 23:06
dimos
M1ke, как это некуда? Вытащить ECU и считать прошивку, затереть ошибки,залить новые карты впрыска.

Добавлено: 24.10.2010 23:29
M1ke
dimos, что что вытащить ?

Все время вспомниаю диалог с английского форума:
-Can u make a chip tuning of my 460 volvo ?
-Sorry man, this car has no chip...
Ха ха ха

С ECU ничего не сделать. Во всяком случае в не турбированных.
Добавлено: 26.10.2010 09:38
edo
Добавлено: 21.11.2010 15:36
edo
Во всем разобрался оказалось что мне повредили воздушный шланг (что идет от фильтра к двигателю), шланг заменил машина поехала , но пропал холстой ход полностью т.е. держит где-то порядко 400-600 оборот и то рывками. И двигатель работает как-то не ровно такое ощущение что рвыками (но не глохнет) при езде тупо разгоняеться бывает обрыв (т.е. едишь, набираешь разгон машина начинает дергаться потом вроде норм потом снова). Двигжок работате как на трактаре (тр-тр-тр) не громко но не ровно, раньше спакойненько вурчал.. и сильно валит дым из выхлопа....
Может еще что где не так подсоединил....Куда лезть....
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Думаю масло поменять с фильтром время подходит - из за этого может быть?
Добавлено: 21.11.2010 17:48
edo
Одназначна сказать не могу, по щупу смотрел вроде незаметно.,но когда сам уже ставил стартер там стоял кронштейн и одним болтом прикручивался к корпусу двигателя я его пробовал и так и эток поставить в итоге не вышло..потом заметил из отверстия где болт начало текти масло ...не сильно но все же может из-за этого

Добавлено: 21.11.2010 22:30
Andrei
edo писал(а):потом заметил из отверстия где болт начало текти масло ...не сильно но все же может из-за этого
может и такое быть (причём 90% что может через резьбу болта масло сочиться) в ваших движках есть некоторые сквозные отверстия (например в головке) . так что как сольёшь масло ,выкручивай болт и сади резьбу на герметик.
Добавлено: 22.11.2010 22:03
TRex
edo писал(а):Может еще что где не так подсоединил....Куда лезть...
Проверь обходной вакуумный клапан и обходной вакуумный шланг,ИМХО

Добавлено: 22.11.2010 22:51
M1ke
edo писал(а):Одназначна сказать не могу, по щупу смотрел вроде незаметно.,но когда сам уже ставил стартер там стоял кронштейн и одним болтом прикручивался к корпусу двигателя я его пробовал и так и эток поставить в итоге не вышло..потом заметил из отверстия где болт начало текти масло ...не сильно но все же может из-за этого

Там где крепиться кронштейн к двигателю ( сбоку) никаких сквозных дыр нету. А вот если выкрутить болт снизу, там где щиток маховика ( там несколько болтов нам нужен нижний) то при здохшем сальнике коленвала оттуда потечет масло.