Пружины. Как определить степень упоротости?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05.10.2011 18:18
- Авто: S60
- GSM: 80297155195
- Откуда: Поставы
Пружины. Как определить степень упоротости?
Доброго дня. Хочу поменять на перед опорные и амортизаторы. И соответственно возник вопрос как определить состояние пружин. Стоит ли их под замену? Визуально обломанных витков нет. Существует ли какая то диагностика?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05.10.2011 18:18
- Авто: S60
- GSM: 80297155195
- Откуда: Поставы
- Yukon
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Пружины. Как определить степень упоротости?
Никогда не заморачивался по цвету, покупал что есть, но менять только парой.
"вибростенд" никогда не покажет что у вас не в порядке, амморты или сайленты в подвеске. Вибростенд диагностирует общее состояние подвески, а именно сцепление автомобиля с дорогой.TokRa писал(а): 21.04.2021 16:33 Диагностика на вибростенде приговаривает только амморты, и то, не покажет осевой люфт.
Пружины под замену если лопнули или просело авто.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- Yukon
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Пружины. Как определить степень упоротости?
Насколько я могу судить по вашим постам, вы человек разбирающийся в технике и устройстве автомобиля. Тогда скажите как можно оценить состояние амортизатора когда вибростенд проводит диагностику подвески в комплексе, где учитывается состояние всех сочлененных узлов? Оценить амортизатор на стенде можно только сняв его и проверить на специально для этого предназначенном стенде.TokRa писал(а): 23.04.2021 13:04 Ещё раз. Вибростенд покажет состояние амортизаторов с анализом их ресурса, какую амплитуду показывают они, плавность хода и тд. Просто стенд надо нормальный и руки прямые. Но не учитывает незначительный люфт штока. Можете сами посетить у дилера и будете в курсе.
С цветом пружин стоит заморачиваться если вы точно знаете какой цвет у вас стоял, но почти со 100-процентной уверенностью могу сказать что БОЛЬШИНСТВО автомобилистов не почувствуют этой разницы, даже только по тому что многие ставят шины не рекомендованные производителем, ездят до последнего на раздолбанной подвеске, да и просто потому что большинству эта управляемость и нафик не нада - едет и едет )))) Если чел любит зажечь, то для таких случаев есть Police, а для тех кто выезжает на трек есть KONI.TokRa писал(а): 23.04.2021 13:04 А вот цветом пружин стоит заморачиваться как раз. Вес моторного отсека, клиренс и жесткость подвески отличаются. Универсальные пружины по саксу на всё подряд многих не устраивают.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- alejandro82
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Пружины. Как определить степень упоротости?
Пружина должна соответствовать определённым параметрам. Уверен, есть методика и стенды для проверки. Возможно не в нашей стране.
Цветовые метки идут на оригинальных пружинах. На заменителях не встречал. Если искать б/у, стоит смотреть метки. Но опять же в каком состоянии пружина?
Сакс не будет универсальным на все моторы. Обычно производители пружин предлагают на авто 2-4 видов пружин на сторону. А не десяток+ как с конвейера. В зависимости от мотора, рест или дорест, что то ещё.
Если продавец говорит что одни пружины идут под все типы двигателя на какой то модели, скорее всего врет.
Цветовые метки идут на оригинальных пружинах. На заменителях не встречал. Если искать б/у, стоит смотреть метки. Но опять же в каком состоянии пружина?
Сакс не будет универсальным на все моторы. Обычно производители пружин предлагают на авто 2-4 видов пружин на сторону. А не десяток+ как с конвейера. В зависимости от мотора, рест или дорест, что то ещё.
Если продавец говорит что одни пружины идут под все типы двигателя на какой то модели, скорее всего врет.
Просто автолюбитель.
- Yukon
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Пружины. Как определить степень упоротости?
По цветовым меткам что стояло может быть что то скажет дилер и то скорее всего не у нас.)))alejandro82 писал(а): 23.04.2021 14:08 Пружина должна соответствовать определённым параметрам. Уверен, есть методика и стенды для проверки. Возможно не в нашей стране.
Цветовые метки идут на оригинальных пружинах. На заменителях не встречал. Если искать б/у, стоит смотреть метки. Но опять же в каком состоянии пружина?
Сакс не будет универсальным на все моторы. Обычно производители пружин предлагают на авто 2-4 видов пружин на сторону. А не десяток+ как с конвейера. В зависимости от мотора, рест или дорест, что то ещё.
Если продавец говорит что одни пружины идут под все типы двигателя на какой то модели, скорее всего врет.
Вот моя пружина, фотографировал когда опорники менял. Ну и какую мне купить в случае замены? Можете ссылку кинуть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины. Как определить степень упоротости?
по табличке с кодом на автомобиле все подбирается, вплоть до оригинального номера пружиныYukon писал(а): 23.04.2021 15:41По цветовым меткам что стояло может быть что то скажет дилер и то скорее всего не у нас.)))alejandro82 писал(а): 23.04.2021 14:08 Пружина должна соответствовать определённым параметрам. Уверен, есть методика и стенды для проверки. Возможно не в нашей стране.
Цветовые метки идут на оригинальных пружинах. На заменителях не встречал. Если искать б/у, стоит смотреть метки. Но опять же в каком состоянии пружина?
Сакс не будет универсальным на все моторы. Обычно производители пружин предлагают на авто 2-4 видов пружин на сторону. А не десяток+ как с конвейера. В зависимости от мотора, рест или дорест, что то ещё.
Если продавец говорит что одни пружины идут под все типы двигателя на какой то модели, скорее всего врет.
Вот моя пружина, фотографировал когда опорники менял. Ну и какую мне купить в случае замены? Можете ссылку кинуть?20201223_163256 (1).jpg
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
- Yukon
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Пружины. Как определить степень упоротости?
Окей, я вижу что подобрать и купить по оригинальному номеру оригинал вроде как без проблем. А если не оригинал? Пришли к тому с чего начинали?
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- Yukon
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Пружины. Как определить степень упоротости?
Ну а кто спорит. В любом каталоге при подборе кроме марки авто, года выпуска еще и мотор забивать надо.TokRa писал(а): 23.04.2021 15:49 Цветовая метка совпадает с обозначением на табличке под капотом. Никаких вопросов при подборе.
А разница в весе морды бензиновых s60l вполне до сотки кг дойдет.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- Yukon
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Пружины. Как определить степень упоротости?
Вот вам пример с косяком в подвеске, сможете сказать что не так?TokRa писал(а): 23.04.2021 13:04 Ещё раз. Вибростенд покажет состояние амортизаторов с анализом их ресурса, какую амплитуду показывают они, плавность хода и тд.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пружины. Как определить степень упоротости?
Точняк.Yukon писал(а): 21.04.2021 17:30Вибростенд диагностирует общее состояние подвески, а именно сцепление автомобиля с дорогой.
Это какое то рукоблудство. О ресурсе пружин такой стенд не скажет ровным счётом ничего. А отсюда вопрос: при чем тут эта приблуда к вопросу топикстартера...TokRa писал(а): 23.04.2021 13:04 Ещё раз. Вибростенд покажет состояние амортизаторов с анализом их ресурса, какую амплитуду показывают они, плавность хода и тд.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна