Вопрос по абс и тормозам

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

eXses писал(а):Народ может кто может подсказать из за чего пропали тормоза и абс?
Может, сломалось что-то?

А если серьезно, то подробнее можно описать проблему - после чего случилось, когда проявляется, что уже проверяли.... Будет проще детектить. :)

А что касается усилителя... Гм. та он жеж можно сказать на виду - пож бачком с тормозухой. Только это не клапан, а вакуумный усилитель.
И еще, пропала АБС. А как детектили? А то ведь если машина не тормозит, то и АБС срабатывать не должна...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

Думаю однозначно вакуумный усилитель. :pardon:
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

eXses, колодка самодиагностики, гнездо №3. Считай коды неисправностей (количество миганий) и напиши тут.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

eXses писал(а):А где эта колодка самадиогностика подскажите плизз mike....
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_12c5e9c375526790e239fcab1fb885b7[/img]

То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
TRex
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
GSM: +375298048701
Откуда: Брест,Беларусь

Сообщение TRex »

eXses писал(а):увидел горит на панеле АБС
http://v4x.narod.ru/p067-5.htm
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
andrey.razbor
Партнер клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
Авто: volvo
GSM: +375293409320
Имя: Aндрей
Откуда: Минск

Сообщение andrey.razbor »

у него АВС хитрый(судя по картинке)такие на 480 ставились,я думаю в АВСке и причина

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
если чего у меня есть такое чудо
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

eXses писал(а):Просто я понять немогу если АБС попа то почему тармазов нету...
Может статься так, что подклинило клапан в гидроблоке, или сплохело электронике, и она держит их в одном положении. Проверить можно просто если катиться, выключить зажигание и затормозить. Если тормозить будет лучше, чем со включенным зажиганием, то дело в электронике. Внимание - делать это опасно, так то делать там, где не может быть аварии - может залочиться руль, да и тормоза слабые.

И таки да - коды считать надо. Абс практически все проблемы может задетектить.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Ну, если лень самому почитать как работает АБС, то пожалуйста:

Особенности устройства

АБС состоит из датчиков скорости вращения колес, гидравлического распределительного блока и электронного блока управления.

Датчик скорости вращения колеса представляет собой импульсный генератор, состоящий из установленного на ступице зубчатого колеса и индукционного датчика, регистрирующего скорость вращения колеса в данный момент времени.

На основе информации, поступающей от каждого колесного датчика, электронный блок управления выдает управляющие импульсы в электромагнитные клапаны гидравлического распределительного блока. Блок управления имеет систему самодиагностики, по сигналам которой зажигается контрольная лампа неисправности АБС в комбинации приборов.

Гидравлический распределительный блок установлен в тормозной магистрали вместо главного тормозного цилиндра. Он включает двойной управляющий электромагнитный клапан и шесть электромагнитных клапанов регулирования давления, три из которых впускные и три нагнетательные.

Работа АБС

Как только один из колесных датчиков выдает информацию о начале блокировки колеса, электронный блок управления вырабатывает управляющий сигнал на соответствующий клапан, который закрывается и прерывает подачу тормозной жидкости в тормозной механизм данного колеса. В результате давление жидкости остается постоянным. Если, несмотря на это, колесо блокируется, открывается нагнетательный клапан, направляя тормозную жидкость в отводную магистраль и далее в бачок. Благодаря этому тормозное давление падает и сцепление колеса с дорожным покрытием восстанавливается.

Это, в свою очередь, вызывает открытие впускного клапана и закрытие выпускного.

Цикл регулирования давления в тормозной магистрали повторяется несколько раз в секунду, пока автомобиль не остановится или не прекратится нажатие на педаль тормоза. АБС начинает работать при скорости движений автомобиля более 7 км/ч.

Контроль работы АБС

При нарушении работы АБС в комбинации приборов загорается контрольная лампа неисправности АБС, а при падении давления в АБС загорается контрольная лампа аварийного давления тормозной жидкости.

В зависимости от характера нарушения работы, определенного системой самодиагностики злектроиного блока управления, происходит либо торможение в обычном режиме (без АБС), либо торможение в аварийном режиме работы АБС, когда давление жидкости регулируется только в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес.

ЗЫ Допиши в профиле год машины. Было 2 типа системы АБС.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

M1ke писал(а):электронный блок управления вырабатывает управляющий сигнал на соответствующий клапан, который закрывается и прерывает подачу тормозной жидкости в тормозной механизм данного колеса
eXses писал(а):Причем сдесь АБС К мехенике если АБС нету хер с ним, где тормоза????
если закрыть все четыре клапана вот и нет тормозов вообще

Добавлено спустя 52 секунды:
M1ke писал(а):открывается нагнетательный клапан, направляя тормозную жидкость в отводную магистраль и далее в бачок
ну или эти клапаны все время открыты
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

eXses, отвечу кратко - все твои нажатия на педаль проходят прямиком через гидроблок АБС. АБС отвечает за наличие давления в системе, т.е. ты жмешь на педаль, а жидкости в трубка давление не передается, все уходит обратно в расширительный бачок. АБС была серьезно изменена в 92-93 году. Более того, были машины даже без вакуумного усилителя тормозов. Поскольку у меня машина рестайлинговая, то мне сложно судить об устройстве дорестайлинговой АБС.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Мдя.... как-то уныло становится после таких дискуссий...

Где коды? Где результаты проверок которые я описывал?
Телепаты в отпусках, так что придётся самому постараться чтобы мы могли что-то рассказать.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
akz, +1, скорее всего закрыт как минимум 1 клапан. Если бы открыты были - проваливалась бы педаль, ну или как минимум была бы мягкая и увеличился ход. А так к примеру передние тормоза перекрыты, задние нет. Торможение есть хоть и фиговое, педаль не проваливается, но и не дубовая. Вопрос только что сломалось - блок управления или заклинило поршень.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Ответить

Вернуться в «400»