Страница 1 из 5

Плохо заводится 460. Помогите!!!

Добавлено: 15.11.2011 17:52
sazon460
Здрасте! Помогите!!!ав.то вольво 460 2.0 инж.95 г.в. проблема такова, что на холодну очень плохо заводится сегодня целый час мучался. Выкручиваю свечи залитые, сушу ставлю заводится но плавают юбороты от примерно 300-1700, подкручу винт на дроссельную засл, обор.1500 но держит, ехать троху можно.Заменил ДПДЗ, провода, свечи, фильтр топл.,фильтр воздуш.,просмотрел нет ли подсоса воздуха из вне, вроде нету, еще есть хлопки в выхлопную когда на пед. нажмешь 3000-4000об. Не знаю что делать помогить!!!!!!!!!!!

Добавлено: 15.11.2011 18:13
TRex
Надо посмотреть трубочку на ДМВ ( MAF ), может сам датчик. Недавно на Рено с таким движком такая же проблема исчезла после чистки форсунок.

Добавлено: 15.11.2011 18:28
sazon460
Это который с право от водилы возле дворника??? И на счет форсунок, дорогое ли удовольствие и можно ли самому как нибудь??
БО НЕТУ УЖЕ СИЛ)))но я не здаюсь)))

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
И еще, когда маслаешь стартером, моргае лямбда еле-еле на приборке!!!

Добавлено: 15.11.2011 18:29
TRex
sazon460 писал(а):Это который с право от водилы возле дворника
Это который справа от пасажира,под капотом, над отверстием забора воздуха вентилятором салона.Трубка подходит одна, проверь её по всей длинне, лучше снятую, и разъём на датчик проверь, контакты почисть, проводки в штекере подёргай.
sazon460 писал(а):И на счет форсунок, дорогое ли удовольствие и можно ли самому как нибудь??
Самому почистить никак, для Рено обошлось 180 тыс. руб. 2 недели назад, при этом проверили распыл и производительность.

Добавлено: 15.11.2011 18:36
sazon460
ну ясно. так это она кушать стала больше, а я думал РХХ. Блин так мучаюсь, а так хочу просто ездить!!! Кстати я трубку проверял все норма, но когда ее снимаешь то обороты падают и трохи как держутся, а я пробовал дунуть в датчик ни че, а когда тянул в себя то обороты повысились!!!!!

Добавлено: 15.11.2011 18:54
TRex
У тебя под капотом спереди левой стойки закреплена колодка самодиагностики.Покури форум, почитай про самодиагностику, попробуй сделать, при этом внимательно слушай что щёлкает под капотом, очень рекомендую.

Добавлено: 15.11.2011 19:02
sazon460
Диагностика в 2 отверстии калодки не фунциклирует, если тока на кнопку нажимаешь то лямпа загорается, второй раз нажимаешь и держишь то моркает быстро, я читал это положение проверки движка, но увы чето не фурыча. Щелкое от пасажира с право в крыле, щелкое РХХ, Х..его знает. Башка болит от нее!!!Лан если будут советы буду очень рад!!!За ранее спасибо. Будут новости объявлюсь!!!!

Добавлено: 15.11.2011 19:41
AIL
Даааа.... Вы мне раскажите, а то аж голова болит думать...
Не дорогой, так дело не пойдёт наверное. Звиняй.

Добавлено: 15.11.2011 19:49
sazon460
В смысле??? Какие предложения????

Добавлено: 15.11.2011 19:54
M1ke
А как машина заводится на "горячую" ?
Самое первое при мокрых свечах - проверить искру, на данных моторах проверять её нужно располагая свечу на расстоянии 2см от "минуса" иначе можно попалить модуль управления зажиганием.
Есть ли искра ?

А ДПДЗ зачем менять было :) . Имхо не туда нужно было вести мысль.
Что показывает омметр на датчике температуры ОЖ(спереди) и на датчике коленвала ?

Значек с изображением лямбды не связан с лямбда-зонтом напрямую, он указывает на неполадки в системе подготовки смеси и выпуска.
ЗЫ Прежде чем менять что-то, стоит как минимум спросить тут, а еще лучше подъехать на толковую диагностику.
Раз моргает "лямбда", то неисправность не механическая, датчик\проводка\контакт и причем ошибка в самодиагностике 100% сидит.

Добавлено: 15.11.2011 20:06
sazon460
ДПДЗ поменял то что я когда чистил дроссельную, то и его снял он весь был в масле кинул на омметр ноль полный, ааа насчет свечей я их пропалил и горячими ввернул ну и тут она полу ажила потраила и заработала, на гарячую заводится но обороты если отвентить на дросселе менее 1500 наченается цирк до 300 туда сюда и глохнет, даже и на 1500 может но на этом режиме хоть ехать можно, перебои капец. И когда обороты замирают, это бывает где то на 1000 то при нажатии на педаль провал и оп обороты поднялись пускаешь педаль тыр тыр и се. Ну и конечне хлопки в выхлопную.Блин летом проблем не было а тут на и закапризничала :x

Добавлено: 15.11.2011 20:09
M1ke
Как уже писали шаговый моторчик холостого хода помер скорее всего. Либо его разъем не контачит.
Откуда масло на ДПДЗ ?
ЗЫ Я бы купил спрэй для контактов и все что есть в подкапотном как следует пролил. Раз такая беда пришла с холодами и сыростью.

Добавлено: 15.11.2011 20:18
sazon460
Кстати искра есть, а лямбда моргает только при заводке когда мослаешь а она не схватывает??? Ну я то отдал ее электрику, не знаю как он!? Надеюсь на лутшее) А еще заметил фигню такую нормально нормально обороты 1000 держит стабильно и тут сцепление сую передачу и опять тыр тыр тыр газку оп обороты держит, но выключаю передачу пускаю сцепление ни чего, работает, но 3....5 сек опять тыр тыр. И вот еще при разгоне газу дал 1,2,3,4,5 такое очучение как она дергается троит, чето не хватает и прорывает!!! Но жрать стала больше


Моторчик ХХ это где он такой??

Добавлено: 15.11.2011 20:31
TRex
sazon460 писал(а):еще есть хлопки в выхлопную когда на пед. нажмешь 3000-4000об.
M1ke писал(а):он указывает на неполадки в системе подготовки смеси и выпуска.
Чёт вырисовывается, но вот чё конкретно? ;)

Добавлено: 15.11.2011 20:39
sazon460
просто начнем с начала- сажусь завожу тыр тыр с у тра все, мертва, искра есть, но свечи все залитые, а и точно забыл они все черные как в масле но из трубы дым беленький, когда работает, когда мослаешь то живой бензин из выхлопа!


и голову смотрели сказали все ок :unknown:

Добавлено: 15.11.2011 20:56
M1ke
Пардон :oops:

Изображение
№5 это регулятор холостого хода.
К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.)

Добавлено: 15.11.2011 21:07
dimos
на фото моновпрыск.
В двухлитровом моторе 4 форсунки и совсем другой впрыск.

Добавлено: 15.11.2011 21:36
sazon460
В описании РХХ это точ в точ, но блин он 100у,ё стоит. Я его чистил. А как его можно проверить, если возможно. Вот когда двигатель наченае дрыгать, РХХ наченает щелкать. как буд то он не понимает что происходит почему обороты плавают?

Добавлено: 15.11.2011 21:38
M1ke
Поищи б/у подъедь перекинь - увидишь в нем ли дело.

Добавлено: 15.11.2011 21:44
Andrei
сначала посмотри разъёмы ,бывает в самом разъёме отламывается проводок (резиночку поднимаешь и на фишке и смотришь)- хотя бы с этого надо начать. что касается проблем -тут ясно что проблема чисто по электронике -поэтому проверяй сперва датчики, КХХ.