Страница 1 из 1

Добавлено: 17.12.2011 20:58
M1ke
Baz, без сАркамза скажу, что стоит поискать на этом форуме по ключевым словам.
1. Смотреть в водительской двери "мозг" ЦЗ, далее смотреть непосредственно сами активаторы в дверях. Никто на свете не знает как там установлена сигналка "Шериш"
2. Опорный подшипник скорее всего. Находится на стойке под чашкой пружины, ддля заменый нужна разборка стойки.
3. Были ссылки на польский вроде сайт, ищи поиском в этом разделе форума. Лампочка в личинке исправна (подсветка только на рулевой колонке) ?
4. Шум на холодную ? или всегда... В любом случае причин может быть несколько, начиная с неотрегулированных клапанов и заканчивая перекладкой поршней в цилиндрах.
5. Что значит во время езды ? Не достаточно нагревается ОЖ ? Тогда как минимум замена термостата и промывка системы качественной химией ( Hi gear/ Liqui Moly ), а лучше со снятием радиатора печки.
6. Я так понимаю машину не очень давно куплена, надо поменять топливный фильтр для начала и посмотреть на сеточку бензонасоса. Не знаю как устроена система удавливания паров бензы на твоем моторе, но из-за засорения трубок идущих к адсорберу тоже может быть подобное. Ну и конечно десяток других причин.

Добавлено: 18.12.2011 11:33
Andrei
Baz писал(а):2 начало скрипеть что-то около переднего правого колеса, звук как уновых китайских тормозов. скрип связан в поворотом колеса.
оп поводу этого . было у меня нечто похожее , посмотри шаровые .
Baz писал(а): свет в богажнике горит. личинка ключа не подсвечивается. (сам электрик)
начинать надо с концевика ,а потом уже полезешь дальше.
Baz писал(а):свет в салоне перестал реагировать на двери.
тут я вижу 2 варианта :
1.надо панель посмотреть ,которая на потолке
2. если только на открытие какой -либо двери ,то надо смотреть концевики в дверях.
Baz писал(а):ну и мнение хотел бы узнать по поводу фар. я не вижу нихрена ночью, а асобенно в непогоду. меня бесит ксенон у других, но я не вижу другого выхода.
есть на форуме тема "свет фар на 4хх" -там есть всё.

Добавлено: 18.12.2011 17:45
M1ke
Baz, весь свет в салоне (5 желтых проводов плюса) соединяется под ковром в районе ног заднего левого пассажира ( за водителем который ) там 100% уже труха. Можешь лезть перепаивать сразу.

Добавлено: 18.12.2011 21:08
Amiko
Думаю,что на головке блока цилиндров находится твой термостат, над КПП или под распределителем зажигания, возможно стоит отвернуть только два болтика М6 под ключик на 10, снять флянчик (патрубок возможно снимать не обязательно). Если термостат есть то ты его увидишь прямо в ГБЦ.

Добавлено: 18.12.2011 22:38
M1ke
3 болтика на термостате :D . И новый бери поприличнее фирму, очень не долго ходят :( .

Добавлено: 23.12.2011 13:14
M1ke
Эти подшипники убивают все детали рулевого (повышенная нагрузка). Ничего сложного, менять лучше парой. Для этого снимается стойка, стягивается пружина, потом откручивается шток амморта от опоры и снимается пружина вместе с чехлом и чашкой. Под чашкой пружины и стоит подшипник.
http://www.v4x.narod.ru/p062-1.htm

Добавлено: 23.12.2011 18:07
TRex
Andrei писал(а):свет в салоне перестал реагировать на двери.

тут я вижу 2 варианта :
1.надо панель посмотреть ,которая на потолке
2. если только на открытие какой -либо двери ,то надо смотреть концевики в дверях.
Baz писал(а):концевики как отдельный элемент рабочие, что бы лезть дальше наад знать что искать.
У меня не работал свет в салоне.Проверил выключатель на потолке - рабочий, проверил концевики в дверях - рабочие.Начал искать трассу прокладки проводов - у меня они идут по потолку, сверху водительской двери и опускаются вниз под пластиковую накладку в ногах водителя (слева), там разъём на 6 контактов, у меня задействовано 5. На одном контакта не было, восстановил, появился свет в салоне, но работал только от пассажирских дверей, от водительской нет.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Baz, нормально заполни профиль по машине, плз. :dwarf:

Добавлено: 28.12.2011 22:27
TRex
TRex писал(а):появился свет в салоне, но работал только от пассажирских дверей, от водительской нет.
Начал искать, извлёк из блока реле обозначенное буквой "Н", разобрал, нашёл повреждённую дорожку на плате, впаял перемычку, собрал, поставил, свет в салоне от водительской двери заработал и заработал зумер. Но зумер работает при открытой водительской двери только при включённых "габаритах".
TRex писал(а): там разъём на 6 контактов, у меня задействовано 5.
На схеме это разъём Х9
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_83_033a0535f64ee44cb8e5476ce86b468a[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_83_b2effe14da78c49820eacf055b975dd7[/img]


Добавлено: 29.12.2011 00:35
Stalker
Но зумер работает при открытой водительской двери только при включённых "габаритах".
Типа так и задумано. :search:

Добавлено: 16.02.2012 00:30
AIL
Это выражение должно внушать недоумение - откуда гидрокомпенсаторы в 4хх моторах. Всю жысь были регулировочные шайбы. Есть все поводы задуматься о компетентности сказавшего про компенсаторы.

Добавлено: 16.02.2012 20:19
M1ke
Baz, скажу просто, после слов "гидрокомпенсаторы" от работника автосервиса - сразу уезжаем. Нормально породиагностировать двигатель могут на "французском" СТО, например на Макаенка 7. Мотор простой как топор.

AIL, гидрокомпенсаторы это новая фишка, на форуме российского вольво клуба уже есть пару машин с ними. Минимальные переделки. http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=32517

Добавлено: 16.02.2012 21:53
AIL
M1ke, на.самом деле этой фишке уже лет 5, но вопрос "зачем" для меня не снят. Пробег 300 тык, зазоры в норме.