То есть, можно ли снять с генератора регулятор без LIN и поставить таковой с LIN? Или некоторые контакты- площадки на генераторах не сойдутся, несмотря на внешнюю идентичность регуляторов с шиной и без?
Такие генераторы

Вы правильно говорите, что если на генератор, оснащенный регулятором с LIN, поставить регулятор без шины (с клеммой на лампу), то будет ошибка.
Диодные мосты и на теле генератора точки подключения регуляторов одинаковы. В регуляторе без LIN начальное подмагничивание идет через лампу, а в регуляторе с LIN лампа аварии не поддерживается, но вывод имеется и теоретически сем должен давать команду на стартовое подмагничивание по шине. Стартовое подмагничивание должно как то реализовываться в любом случае.aleks1 писал(а): По моему эти генераторы будут одинаковы , ведь все они шестиполюсные машины переменного тока . А вот диодные мосты и регуляторы напряжения у всех разные . Если и диодные мосты в этих генераторах одинаковые , то регуляторы напряжения будут отличаться своим функционалом . Ведь не зря там приводили и схемы РН и номера должны совпадать . Моё мнение не будет фурыкать , а там смотри сам
В клуб вольво даже Robert не имеет такой информации (сообщил, что практически не пробовал ставить регулятор с LIN на место такого же, но с лампой), соответственно, никто не сможет ответить. Похоже, что и здесь тоже никто не экспериментировал.