СРОЧНО! Нужен компрессометр (манометр)
Добавлено: 04.10.2013 11:02
Всем привет!
Народ, прошу помощи, СРОЧНО!
У кого есть манометр померить компрессию?
Теперь опишу ситуацию:
Вчера утром выехал на работу. Как всегда прогрел машинку и поехал. Доехала идеально. Поставил на стоянку и пошел работать.
Вечером выхожу, пробую завести - схватывает и тут же глохнет. Выкрутил свечи - норм. Насос качает.
Несколько безуспешных попыток. Далее пробовали с толкоча - никакой реакции.
Потом помог мужичок с работы - взял на тросс. В итоге завелась. Но как только выжимаю сцепление - глохнет.
Поставил машину обратно на стоянку. Потыкал разьемы, проверил соединения. Завожу - троит (или даже двоит). Уже прогресс.
Единственный выход - ехать в гараж на таком двигателе (благо, гараж не далеко).
Кое-как доехал, снова выкрутил свечи. Счет от маховика: 1-ая и 2-ая свеча в жестком нагаре (хлопьями). 3-я и 4-ая в норме. Почистил свечи, поменял местами - все равно двоит.
Т.к. было уже темно, а света в гараже не было, то второй раз уже не выкручивал свечи. Сегодня опять попробую выкрутить.
Звонил в СТО "Клубный гараж", т.к. оно ближе всех, но они работают до 18:00, а сб и вс - выходные. А я не смогу забрать машину из гаража раньше 18:00, поэтому и прошу помощи у Вас.
И такой вопрос: что это вообще может быть?
Свечи новые, ВВ провода новые (даже 1000 км не прошли).
Думал почистить распределитель, но не смог открутить (болты прикипели).
грешу на катушку или компрессию.
Народ, прошу помощи, СРОЧНО!
У кого есть манометр померить компрессию?
Теперь опишу ситуацию:
Вчера утром выехал на работу. Как всегда прогрел машинку и поехал. Доехала идеально. Поставил на стоянку и пошел работать.
Вечером выхожу, пробую завести - схватывает и тут же глохнет. Выкрутил свечи - норм. Насос качает.
Несколько безуспешных попыток. Далее пробовали с толкоча - никакой реакции.
Потом помог мужичок с работы - взял на тросс. В итоге завелась. Но как только выжимаю сцепление - глохнет.
Поставил машину обратно на стоянку. Потыкал разьемы, проверил соединения. Завожу - троит (или даже двоит). Уже прогресс.
Единственный выход - ехать в гараж на таком двигателе (благо, гараж не далеко).
Кое-как доехал, снова выкрутил свечи. Счет от маховика: 1-ая и 2-ая свеча в жестком нагаре (хлопьями). 3-я и 4-ая в норме. Почистил свечи, поменял местами - все равно двоит.
Т.к. было уже темно, а света в гараже не было, то второй раз уже не выкручивал свечи. Сегодня опять попробую выкрутить.
Звонил в СТО "Клубный гараж", т.к. оно ближе всех, но они работают до 18:00, а сб и вс - выходные. А я не смогу забрать машину из гаража раньше 18:00, поэтому и прошу помощи у Вас.
И такой вопрос: что это вообще может быть?
Свечи новые, ВВ провода новые (даже 1000 км не прошли).
Думал почистить распределитель, но не смог открутить (болты прикипели).
грешу на катушку или компрессию.