Страница 1 из 1

СРОЧНО! Нужен компрессометр (манометр)

Добавлено: 04.10.2013 11:02
HeKeD
Всем привет!

Народ, прошу помощи, СРОЧНО!
У кого есть манометр померить компрессию?

Теперь опишу ситуацию:
Вчера утром выехал на работу. Как всегда прогрел машинку и поехал. Доехала идеально. Поставил на стоянку и пошел работать.
Вечером выхожу, пробую завести - схватывает и тут же глохнет. Выкрутил свечи - норм. Насос качает.
Несколько безуспешных попыток. Далее пробовали с толкоча - никакой реакции.
Потом помог мужичок с работы - взял на тросс. В итоге завелась. Но как только выжимаю сцепление - глохнет.
Поставил машину обратно на стоянку. Потыкал разьемы, проверил соединения. Завожу - троит (или даже двоит). Уже прогресс.
Единственный выход - ехать в гараж на таком двигателе (благо, гараж не далеко).
Кое-как доехал, снова выкрутил свечи. Счет от маховика: 1-ая и 2-ая свеча в жестком нагаре (хлопьями). 3-я и 4-ая в норме. Почистил свечи, поменял местами - все равно двоит.
Т.к. было уже темно, а света в гараже не было, то второй раз уже не выкручивал свечи. Сегодня опять попробую выкрутить.

Звонил в СТО "Клубный гараж", т.к. оно ближе всех, но они работают до 18:00, а сб и вс - выходные. А я не смогу забрать машину из гаража раньше 18:00, поэтому и прошу помощи у Вас.

И такой вопрос: что это вообще может быть?
Свечи новые, ВВ провода новые (даже 1000 км не прошли).
Думал почистить распределитель, но не смог открутить (болты прикипели).

грешу на катушку или компрессию.

Добавлено: 04.10.2013 22:50
Vladik
HeKeD писал(а):И такой вопрос: что это вообще может быть?
Например, низкое давление топлива.

Добавлено: 05.10.2013 10:08
buyan
это уж точно не компрессия
слабая искра или низкое давление топлива

Добавлено: 05.10.2013 11:40
Stalker
низкое давление топлива
а как там в инжекторе, насос всё время качает что дурной или в зависимости от оборотов? :spy:

Добавлено: 05.10.2013 23:56
Vladik
Насос качает с постоянным давлением. Регулятор на рампе держит 3-3,5 бара, излишки сбрасываются в обратку. Зависимость от оборотов делает вакуумная трубочка с впускного коллектора на регулятор давления топлива. На холостых снижает давление примерно на 0,3-0,5 бара.

Добавлено: 06.10.2013 10:00
Stalker
Vladik, спасибо, значит буду его себе ставить вместо механического. :dwarf: А то уже задолбался каждый год менять - мембрана рвётся, бенз на коллектор хлещет. :crazy:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
HeKeD, есть манометр, надо к какому шлангу прикрутить и меряй. :search:

Добавлено: 06.10.2013 13:14
Vladik
Stalker, минутку, если ты будешь ставить электронасос на карб, то тебе нужен специальный насос для карбовых машин. Он на низкое давление примерно 0,2 бара. Не инжекторный, не моновпрысковый насосы тебе не подойдут, у них слишком большое давление.

Добавлено: 06.10.2013 22:08
Stalker
Vladik, во-первых чем инжекторный от моно отличается? во-вторых при одинаковом расходе (у меня даже больше) он должен закачивать одинаково топлива, нет? :unknown:

Добавлено: 06.10.2013 22:21
Andrei
Stalker, Vladik верно говорит.. на карб надо насос именно для карбовых машин, потому как он создает меньшее давление.
Stalker писал(а):чем инжекторный от моно отличается
скорее всего ничем. для точности можно сравнить давление топлива на в18u и в20f

Добавлено: 06.10.2013 22:29
Stalker
понизить напругу или сбросить лишнее давление на выходе?

Добавлено: 06.10.2013 22:30
Andrei
Stalker писал(а):понизить напругу или сбросить лишнее давление на выходе?
:D вот не ищешь ты простых путей решения вопроса.

Добавлено: 07.10.2013 01:27
Stalker
у меня есть родной бензонасос в бак, зачем изобретать что-то? 8)

Добавлено: 07.10.2013 13:03
Vladik
Stalker писал(а):Vladik, во-первых чем инжекторный от моно отличается? во-вторых при одинаковом расходе (у меня даже больше) он должен закачивать одинаково топлива, нет? :unknown:
Инжекторный давит 3,5 бара, моно 1,5 бара, тебе на карбюратор надо 0,2 бара.
http://volvo460forum.mybb3.net/viewtopic.php?f=3&t=2643

Добавлено: 07.10.2013 14:23
Stalker
Vladik, блин, т.е. носос от моника на инжектор не пойдёт? *смайл рвущий волосы на голове*

Добавлено: 07.10.2013 15:28
Vladik
Не пойдет. На инжектор у него слишком малое давление, а на карб слишком большое. Эээ, Stalker, на "инжектор" :o ? B18KP этож карб.

Добавлено: 07.10.2013 17:32
Stalker
Vladik, добавил в скобки, тема рядом, перенес туда. :crazy:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Авто: 440DL 1.7k B18KP (хочу 440 1.7i B18EP)
1.7к-арб
1.7i-нж

Добавлено: 10.10.2013 11:51
HeKeD
Всем привет! Рад сообщить, что данная проблема решилась.
История: поехал в магазин, купил новую катушку зажигания и новые свечи. Приехал в гараж, поставил все на место - 0 эффекта, все как и было.
Решили проверить крышку распределителя, но! болты прикипели, поэтому нижний болт открутить так и не удалось. Тем более (правда запоздало) пришла мысль проверить искру: искра есть на всех свечах. Затем снимали провода - ДВА цилиндра не работают (уже не помню, какие именно, помоему 3 и 4).
А дальше самое интересное: собрался я уже домой, думал все, буду разбирать двиг. Но потом, на прощание, решили подергать фишку на форсунки - изменилась работа движка в лучшую сторону. Заглушили, почистили контакты, поджали, вставили - работает все отлично. Катушку вернул в магаз.

Но вот через несколько дней всплыла другая проблема: машинка потеряла тягу, как будто бы что-то ее сдерживает. Вот и думаю, куда копать... Ваши предложения?

Stalker, если у тебя есть манометр, можно ли к тебе подъехать и померить давление в топливной рампе? может давления не достаточно...