Страница 1 из 1

Взаимозаменяемость регуляторов с LIN и без оного

Добавлено: 15.04.2016 12:00
Crio
Может быть, кто то в курсе- если взять идентичные (внешне) генераторы Бош, и их идентичные внешне и по контактам регуляторы напряжения (разница только в том, что в одном случае клемма под вход LIN, а в другом эта же клемма выход под лампу аварии), то будут ли они взаимозаменяемы?
То есть, можно ли снять с генератора регулятор без LIN и поставить таковой с LIN? Или некоторые контакты- площадки на генераторах не сойдутся, несмотря на внешнюю идентичность регуляторов с шиной и без?
Такие генераторы
Изображение

Взаимозаменяемость регуляторов с LIN и без оного

Добавлено: 16.04.2016 06:30
aleks1
Crio, Эта тема обсуждалась на Питерском форуме , ну похожая очень , нет нельзя менять РН , работы не будет и будут ошибки по БК , по моему 77 какая то

Взаимозаменяемость регуляторов с LIN и без оного

Добавлено: 16.04.2016 10:45
Crio
aleks1 писал(а): Crio, Эта тема обсуждалась на Питерском форуме , ну похожая очень , нет нельзя менять РН , работы не будет и будут ошибки по БК , по моему 77 какая то
Вы правильно говорите, что если на генератор, оснащенный регулятором с LIN, поставить регулятор без шины (с клеммой на лампу), то будет ошибка.
Но вопрос был другой
можно ли снять с генератора регулятор без LIN и поставить таковой с LIN?
В этом случае, ошибок не будет, т.к. шина дает отклик, а выводы регуляторов +, земля, на щетки идентичны что с LIN. что без нее. Будет ли работать генератор, т.к. сомнения касаются конструктива самого генератора, выпущенного без LIN- наличия вывода фазы с обмотки на специальную клемму регулятора- это и там и там одинаково?
Поиском можно найти противоречивые сведения, т.к. внешне регуляторы с LIN и без оной (с выводом этой же клеммы на лампу аварии) совершенно идентичны.

Взаимозаменяемость регуляторов с LIN и без оного

Добавлено: 16.04.2016 11:28
aleks1
По моему эти генераторы будут одинаковы , ведь все они шестиполюсные машины переменного тока . А вот диодные мосты и регуляторы напряжения у всех разные . Если и диодные мосты в этих генераторах одинаковые , то регуляторы напряжения будут отличаться своим функционалом . Ведь не зря там приводили и схемы РН и номера должны совпадать . Моё мнение не будет фурыкать , а там смотри сам :D

Взаимозаменяемость регуляторов с LIN и без оного

Добавлено: 17.04.2016 20:54
Crio
aleks1 писал(а): По моему эти генераторы будут одинаковы , ведь все они шестиполюсные машины переменного тока . А вот диодные мосты и регуляторы напряжения у всех разные . Если и диодные мосты в этих генераторах одинаковые , то регуляторы напряжения будут отличаться своим функционалом . Ведь не зря там приводили и схемы РН и номера должны совпадать . Моё мнение не будет фурыкать , а там смотри сам :D
Диодные мосты и на теле генератора точки подключения регуляторов одинаковы. В регуляторе без LIN начальное подмагничивание идет через лампу, а в регуляторе с LIN лампа аварии не поддерживается, но вывод имеется и теоретически сем должен давать команду на стартовое подмагничивание по шине. Стартовое подмагничивание должно как то реализовываться в любом случае.

Взаимозаменяемость регуляторов с LIN и без оного

Добавлено: 18.04.2016 05:05
aleks1
Crio, А почему ты там не задашь этот вопрос ? Там то всё обговорено и проверено :D

Взаимозаменяемость регуляторов с LIN и без оного

Добавлено: 18.04.2016 09:09
Crio
aleks1 писал(а): Crio, А почему ты там не задашь этот вопрос ? Там то всё обговорено и проверено :D
В клуб вольво даже Robert не имеет такой информации (сообщил, что практически не пробовал ставить регулятор с LIN на место такого же, но с лампой), соответственно, никто не сможет ответить. Похоже, что и здесь тоже никто не экспериментировал.